Я вынужден констатировать, что уровень обслуживания и отношение к покупателям на вашем маркетплейсе достигли неприемлемо низкой отметки. Из-за наплевательского подхода к моим обращениям, отсутствия оперативной поддержки и невыполнения своих обязательств, доверие и лояльность к вашей площадке полностью утрачены.
Исходя из нижеизложенного, сообщаю, чт…
Здравствуйте.
Понимаем ваши чувства из-за этой ситуации.
Нашим коллегам потребовалось немного больше времени для ответа.
Видим, что в поддержке, в телеграмме, вам порекомендовали открыть спор, указав, что вы не хотите отправлять товар обратно. Отметим, что рядом с этой кнопкой находится дополнение: "Могу согласиться на частичное возмещение средств" - не обозначает, что при включении этой кнопке вам может быть одобрен исключительно только частичный возврат.
Если у вас есть видео распаковки товара, пожалуйста, прикрепите его в спор.
Сейчас просим вас ожидать подключение нашей платформы к спору.
Пишите нам, если возникнут вопросы.
Хорошего дня!