AliExpress заставляет платить за возврат товаров

Я вынужден констатировать, что уровень обслуживания и отношение к покупателям на вашем маркетплейсе достигли неприемлемо низкой отметки. Из-за наплевательского подхода к моим обращениям, отсутствия оперативной поддержки и невыполнения своих обязательств, доверие и лояльность к вашей площадке полностью утрачены.
Исходя из нижеизложенного, сообщаю, что больше ни один заказ не будет сделан на вашем маркетплейсе. Я более не вижу смысла продолжать сотрудничество с компанией, для которой интересы и удовлетворенность клиентов не являются приоритетом.

Был оформлен заказ 5427012617499697

Товар пришел сломанный и не с тем разъёмом питания.

Я начал процедуру спора №5004283 и возврата товара. Продавец подтвердил возврат, но за мой счет. Пересылка стоит от 1500 до 6000 рублей, при стоимости товара 1962 рубля.

Обратился в ТП АлиЭкспреса, а там невозможно никак сообщить о проблеме т.к. бот отвечает, что решение по спору есть и вам необходимо отнести товар в пункт отправки

AliExpress заставляет платить за возврат товаров

Я отменил спор и начал его заново, где указал, что я не согласен с решением, но все пошло по второму кругу...

Я нашел телеграмм аккаунт компании, но видимо он никем не администрируется т.к. мне никто

AliExpress заставляет платить за возврат товаров

Маловероятно, что на это обратят внимание, но надеюсь, что обратят и помогут в разрешении проблемы.

1 комментарий

Здравствуйте.
Понимаем ваши чувства из-за этой ситуации.
Нашим коллегам потребовалось немного больше времени для ответа.
Видим, что в поддержке, в телеграмме, вам порекомендовали открыть спор, указав, что вы не хотите отправлять товар обратно. Отметим, что рядом с этой кнопкой находится дополнение: "Могу согласиться на частичное возмещение средств" - не обозначает, что при включении этой кнопке вам может быть одобрен исключительно только частичный возврат.
Если у вас есть видео распаковки товара, пожалуйста, прикрепите его в спор.
Сейчас просим вас ожидать подключение нашей платформы к спору.
Пишите нам, если возникнут вопросы.
Хорошего дня!

Ответить