«Зарплаты повышают, но людей всё равно нет»: Forbes — о дефиците кадров в ритейле

Он приводит к закрытию магазинов и пунктов выдачи заказов маркетплейсов.

Источник фото: Forbes
3838
99
33
22
22
11

Кстати, забавный факт.
Яндекс на каждом углу недавно плакался про нехватку водителей в такси.
Пассажиры же, в свою очередь, жалуются на постоянный рост цен в такси.
Ок да.
При этом я, как человек, подрабатывающий в такси, вижу, что у меня среднемесячный выхлоп в тарифе комфорт+ упал с 750р/час до 550р/час.
Так же и здесь. Зарплаты повышают на бумаге, а на деле работник получает всё меньше.

5
Ответить

Не знаю, почему там Яндекс плачется, но меня не взяли ни в Яндекс Еду курьером, ни а Яндекс Лавку кладовщиком. В первом случае отказала служба безопасности, во втором же на вид несовершеннолетняя сказала, что я громко разговариваю, и не так одет для этой элитной одежды. При этом сразу устроился и работал курьером в Сбермаркете (Купер), и рекрутером Я... Еды (думаю, из-за того, что там много из бывшего СССР, работающих прямо из своих стран), с первой недели начал показывать хорошую результативность, но штрафовали за плохое качество, почему-то нерусских особенно, получал 18000р, заболело горло, и я ушел.

Ответить