Знаете, что больше всего выдает дилетантство? Галогенные фары в электромобиле. Причем, у бензиновой весты стоят светодиодные. И может это тупость говорить про какое то электропотребление, где всего лишь 110 ватт/час будет съедаться двумя лампами. Но, у нас зима не европейская. А ларгус, это чаще всего коммерческий транспорт, который катается весь рабочий день. А значит печка, другие электрообогревы (в том числе термостатирование батареи жидкостным подогревом/охлаждением) и в том числе фары, в целом будут отнимать приличный кусок пробега за весь день использования. Все фары и лампочки за 8 часовой рабочий день съедят минимум 900 ватт. Напомню, электровелосипед с батареей 900 втч проезжает около 80 км, для данного электромобиля в идеале это около 9 километров движения по ровной дороге (420 км при батарее 45 квт). Ну не кисло так, лампочками отнять 9 км движения, а печка отнимет все 50%. Итого, в городских зимних рабочих условиях это авто врядли проедет более 150 км и это нужно растянуть на 8 часов, все подогревы и электроприборы должны работать 8 часов без выключения. Но самое странное, жига даже в электроверсии всё никак не может выпрыгнуть из своих 9.5 сек до 100. Это пипец. Это словно специально проектируют, чтобы никакой житель россии не мог мечтать о чем то более быстрым чем эта цифра в их головах. Не лучшим ли было бы вариантом проектировать последовательный гибрид... хотя, о чем я...
Знаете, что больше всего выдает дилетантство? Галогенные фары в электромобиле. Причем, у бензиновой весты стоят светодиодные. И может это тупость говорить про какое то электропотребление, где всего лишь 110 ватт/час будет съедаться двумя лампами. Но, у нас зима не европейская. А ларгус, это чаще всего коммерческий транспорт, который катается весь рабочий день. А значит печка, другие электрообогревы (в том числе термостатирование батареи жидкостным подогревом/охлаждением) и в том числе фары, в целом будут отнимать приличный кусок пробега за весь день использования. Все фары и лампочки за 8 часовой рабочий день съедят минимум 900 ватт. Напомню, электровелосипед с батареей 900 втч проезжает около 80 км, для данного электромобиля в идеале это около 9 километров движения по ровной дороге (420 км при батарее 45 квт). Ну не кисло так, лампочками отнять 9 км движения, а печка отнимет все 50%. Итого, в городских зимних рабочих условиях это авто врядли проедет более 150 км и это нужно растянуть на 8 часов, все подогревы и электроприборы должны работать 8 часов без выключения. Но самое странное, жига даже в электроверсии всё никак не может выпрыгнуть из своих 9.5 сек до 100. Это пипец. Это словно специально проектируют, чтобы никакой житель россии не мог мечтать о чем то более быстрым чем эта цифра в их головах. Не лучшим ли было бы вариантом проектировать последовательный гибрид... хотя, о чем я...