пару ремарок 1) хорошо так говорить "Тестируйте, тестируйте и тестируйте! " когда бабки клиентские и за это ничего не будет. А если у вас KPI (так правильно) то все тесты - с маржи РА 2) Но если бы не протестировали, то не получили бы конверсию в 2,2% такая конверсия не сильно то и высока, а вы считали не в %%, а в стоимости лида ?
Ответим по пунктам: 1) Для тестирования мы используем незначительную часть бюджета. Например, для тестирования идеи может уйти до 1% бюджета. Если эксперимент показывает хороший или нейтральный CPL, можно тестировать до получения статистической значимости, если CPL сильно выше, мы очень быстро отключаем тест не дожидаясь статистической значимости (так у нас получилось с автоматическими стратегиями в Директе) Конечно, какие то глобальные идеи (например, креативы, каналы и пр.) мы предварительно обсуждаем с клиентом и высказываем свои предложения с целью улучшить результат РК.
2) При оптимизации мы ориентируемся именно на CPL. В данной статье конверсия позволяет сравнить между собой каналы и кампании, что мы и хотели показать. Если речь о конкретном квизе - CPL был достойным. К сожалению, NDA не позволяет нам раскрыть стоимость лида.
пару ремарок
1) хорошо так говорить "Тестируйте, тестируйте и тестируйте! " когда бабки клиентские и за это ничего не будет. А если у вас KPI (так правильно) то все тесты - с маржи РА
2) Но если бы не протестировали, то не получили бы конверсию в 2,2%
такая конверсия не сильно то и высока, а вы считали не в %%, а в стоимости лида ?
Здравствуйте!
Спасибо за ремарки)
Ответим по пунктам:
1) Для тестирования мы используем незначительную часть бюджета. Например, для тестирования идеи может уйти до 1% бюджета.
Если эксперимент показывает хороший или нейтральный CPL, можно тестировать до получения статистической значимости, если CPL сильно выше, мы очень быстро отключаем тест не дожидаясь статистической значимости (так у нас получилось с автоматическими стратегиями в Директе)
Конечно, какие то глобальные идеи (например, креативы, каналы и пр.) мы предварительно обсуждаем с клиентом и высказываем свои предложения с целью улучшить результат РК.
2) При оптимизации мы ориентируемся именно на CPL. В данной статье конверсия позволяет сравнить между собой каналы и кампании, что мы и хотели показать.
Если речь о конкретном квизе - CPL был достойным. К сожалению, NDA не позволяет нам раскрыть стоимость лида.