Актуализация фирменного стиля Группы РОСНАНО давно назрела: с тех пор, как он был впервые разработан, у РОСНАНО изменилась форма собственности — от госкорпорации мы перешли к модели фонда фондов, поменялась стратегия с фокусом на привлечение частных средств в высокотехнологичные проекты. Новый брендбук учитывает актуальное позиционирование компании, он стал более современным визуально и удобным для использования как внешними, так и внутренними контрагентами. У N:OW agency получилось, не меняя уже привычный для аудитории логотип РОСНАНО, сильно освежить другие элементы фирменного стиля и адаптировать их ко всем актуальным форматам в оффлайне и онлайне. Привлекательный и функциональный шаблон корпоративный презентации уже оценили коллеги внутри РОСНАНО, а четкие правила для инфографики в соцсетях создали законченный образ компании для широкой аудитории
Елена Санарова, Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО»
Хорошо выглядит 👍
Комментарий удалён модератором
Сам лого мы не трогали, по условиям тз, его разрабатывало другое агентство.