Я недавно обещал написал пост про telegram и инструменты, которые у меня сработали при развитии моих каналов и вот готов этот лонгрид.
CEO & Co-Founder агентства маркетинговых коммуникаций N:OW и геминг-агентства Teammate. Общий опыт работы в маркетинге и рекламе более 14 лет.
Я недавно обещал написал пост про telegram и инструменты, которые у меня сработали при развитии моих каналов и вот готов этот лонгрид.
Читаю книгу о стратегических сессиях и наткнулся на интересный пример. Стратсессии мне вообще очень интересны, я уже рассказывал о нашем опыте и хочу дальше развиваться в этой сфере.
Сегодня напомнил эту мысль себе и своей дорогой коллеге, чтобы она напомнила команде.
Сегодня был на пробежке и хочу поделиться интересной мыслью.
В прошлую пятницу я заметил в себе одну особенность: когда я ставлю цель, я сразу допускаю вариант того, что сделаю меньше или не справлюсь. Как будто, мозг сразу старается меня обезопасить, делая скидку. Я четко заметил этот факт и теперь стараюсь замечать и менять это.
В этой длинной статье-романе, я расскажу:
Решил поделиться одной мыслью про частные школы и про продажи.
Последние пару дней обсуждал несколько проектов с командой и клиентами и обнаружил интересный для себя момент и мысль: мне крайне легко и понятно, как продавать проекты за 30-50 млн (и выше) в агентстве. Я довольно уверенно их могу презентовать, рассказать детали, обосновать стоимость и эффективность. И мы их довольно часто их реализуем.
В этой статье хочется поделиться небольшой заметкой про телеграм. В TG я по работе провожу большую часть времени, да и не по работе тоже.
Хочу поделиться моим опытом их проведения стратегической сессии, которую я провел в моем маркетинговом агентстве N:ow.