В какой-то момент в бизнесе, при дальнейшем росте и масштабировании, очень важно менять мышление предпринимателя. Важно начать думать «Кто», а не «Как».
Я довольно часто выступаю и мне это очень нравится, но недавно со мной случился факап на большом форуме в Сочи, а в статье поделился очень полезными советами по подготовке к выступлениям.
Если бы я мог внедрить их себе в голову 20 летнему, я бы сделал это с радостью, но не просто фразы, а смыслы и опыт, которые они отражают. Они бы мне помогли быстрее вырасти лично и в бизнесе.
Просто взять и сделать — полезный проект для агентств, клиентов и подрядчиков из сферы ивентов, маркетинга и в целом креативных индустрий. Это короткие ролики по 5-10 минут с полезными советами на конкретные темы, которые актуальны прямо сейчас.
Завести общий календарь в агентстве - было одно из самых простых и полезных решений, которое помоло в рабочих процессах компании, быть инлайн с командой и не забывать важные события.
Я недавно обещал написал пост про Telegram и инструменты, которые у меня сработали при развитии моих каналов и вот готов этот лонгрид.
Читаю книгу о стратегических сессиях и наткнулся на интересный пример. Стратсессии мне вообще очень интересны, я уже рассказывал о нашем опыте и хочу дальше развиваться в этой сфере.
Сегодня был на пробежке и хочу поделиться интересной мыслью. В прошлую пятницу я заметил в себе одну особенность: когда я ставлю цель, я сразу допускаю вариант того, что сделаю меньше или не справлюсь. Как будто, мозг сразу старается меня обезопасить, делая скидку. Я четко заметил этот факт и теперь стараюсь замечать и менять это. Приведу пример на…