Именно этот вопрос стал темой второго выпуска проекта «Просто взять & сделать».«Коллеги, нет, это не тендер, просто мы сделали запрос ещё в несколько компаний и сравниваем предложения» — с этой фразы часто начинается, как правило, прям жесткий тендер с большим количеством агентств.В выпуске мы рассказали о том, какие тендеры бывают, какие факторы абсолютно всегда влияют на победу, а какие только в процессе тендера. На какие факторы вы можете повлиять, а на какие нет. Цель проекта «Просто взять & сделать» — создавать полезный контент в виде коротких роликов на актуальные прямо сейчас темы для агентств, клиентов и подрядчиков из креативных индустрий, благодаря которым бизнес будет развиваться. Проект также направлен на улучшение взаимодействий между клиентами, агентствами и подрядчиками и увеличение прозрачности рынка.Вот ссылка на 1 выпуск, в нем мы разбирали "TOP-10 инструментов внешних коммуникаций, влияющих на продажи в ивент и маркетинговых агентствах".Смотрите выпуски и подписывайтесь на наши соцсетиTG-канал: https://t.me/justdemidovitYT-канал: https://www.youtube.com/@demidovjustdoitVK Видео: vk.com/demidovjustdoitДзен: https://dzen.ru/demidovjustdoitБуду рад комментариям и идеям о том, как и что улучшить, на какие темы поговорить, кого позвать в гости. Поддержка очень нужна! Right here, Right NOW 🚀
Интересная и полезная статья