Про мышление предпринимателя «Кто», а не «Как».

В какой-то момент в бизнесе, при дальнейшем росте и масштабировании, очень важно менять мышление предпринимателя. Важно начать думать «Кто», а не «Как».

Как только к вам приходит амбициозная идея, независимо от её сложности, постарайтесь сразу искать ответ на вопрос: «Кто будет это реализовывать?», «Кто это сможет сделать лучше всего?», а не «Как мне это сделать?». Это может быть кто-то из вашей команды или кто-то внешний, но этот вопрос кардинально меняет игру. Понятно, что в начале все мы делали всё сами, работали сутками (и иногда продолжаем), но через несколько лет вы поймёте, что когда-то это было эффективно, а сейчас — нет, и важно менять стратегию. Мы часто становимся сами заложниками этого и начинаем все делать сами, а чаще просто не начинаем, тк не хватает личных ресурсов и ничего не двигается.

Зачастую мы просто забываем об этом, пытаясь сделать всё самостоятельно, потому что так привыкли, потому что кажется, что никто не сделает лучше нас, или потому что мешает ЭГО. И дело не в том, что вы такой классный, что не хотите делать что-то своими руками. Нет, это вопрос следующего этапа развития вас и вашего бизнеса. В какой-то момент важно просто изменить эту парадигму у себя в голове, потому что именно из-за неё возникают блоки, паттерны и стопоры, которые формирует ваш мозг, мешая вам двигаться к новым большим делам.

Например, у вас есть классная идея, но вы не начинаете её реализовывать, потому что не хватает сил и времени, так как привыкли делать всё самостоятельно, либо реализуете очень медленно. Это и есть те самые блоки и стопоры, которые возникают в том числе из за ЭГО. И тут, поверьте, дело не в умении делегировать. Вернее, и да, и нет — это вопрос подхода. Вопрос эффективности и скорости, а не вашего эго.

Я также подумал, что тем, кто из ивент-рынка или вообще из агентской сферы, будет очень понятно это сравнение:

Представьте, что вам нужно организовать большое мероприятие. Вы сразу (надеюсь) ищете подрядчиков, которые займутся разными задачами: кейтеринг, площадка, техника, персонал, мерч и так далее. То есть вы даже не задумываетесь: «Как я накормлю 1000 человек?» или «Где мне взять материалы для фотозоны?». Вы сразу понимаете, что этим займутся другие, а ваша задача — найти лучших за оптимальную цену и обеспечить результат для клиента. Точно так же вам, как предпринимателю или руководителю, важно начать мыслить «по-агентски», понимать свои сильные стороны, что вы умеете делать круто, и думать с позиции: «Кто это сделает лучше всего?».

Как только вы начнёте действовать с позиции «Кто», вы сможете двигаться совершенно другими темпами 🚀

И подписывайтесь на мой TG-канал, в котором скоро будет 50000 подписчиков, там классно и полезно.

В канале пишу регулярно про путь предпринимателя, делюсь своей экспертизой в ивентах и маркетинге, рассказываю про свои кейсы для крупнейших компаний (Яндекс, VK, Авито, Тинькофф, Вкусвилл, билайн), про тайм менеджмент и управление командами, про продажи в ивент агентствах и тендеры. Еще делюсь тем, что меня вдохновляет, немного лайвстайлом, путешествиями и личным, как же без этого.

Начать дискуссию