Частенько наблюдаю разрыв подходов:
- одни не знают, о чем дышит их аудитория и клиенты. Хз, о чем там с ними говорить. Буду о том, что короне важно. Кому надо сам пусть ищет способ приткнуться к предложению.
- другие мимикрируют на сколько могут под то, что хотят от них. В итоге древко раскалено болями или слишком податливо. Раскаленной стрелой опасность сжечь свое поле, а пластилин не летает.
Я за срединный путь, когда мы понимаем свою аутентичность. С другой стороны наше предложение решает задачи клиента. Мы честны с собой и миром. Можем дать - говорим и даем; не можем дать - говорим об этом. И, как ни странно, этим даем опоры клиенту. Говорим не только про выгоды вашего решения, но и условия работы с нами.
4. Хвостовик - Как эта штука меняет жизнь вашей аудитории
Хорошая статья, не хватает в конце примера разобранного по этой же схеме.
Заголовок статьи, например. Он - оффер к прочтению ;) И приглашение в финале статьи в канал написан через оффер. Но вы правы, Салават, я не стала разбирать их написание. Подумаю про добавить пример