Как написать оффер, чтобы он словно стрела попал в сердце и мысли вашей аудитории?

Как у любой стрелы у оффера, т.е. у нашего предложения есть части, без которых ничего никуда не летит, или просто вшмякивается в прохожих.


1. Оперение стрелы - Кто ваша аудитория


Если на оффер не реагируют клиенты, или он у вас никак не рождается, то предположу, что скорей всего, вы пропустили первый и главный шаг. Не изучили: кто ваша ЦА, в чем ее потребности в данный период времени. Что ей мешает это получить. Что аудитория не смогла найти в решениях конкурентов?

Без оперения стрела, даже с хорошим наконечником, просто не способна лететь. Когда вы собрали список ответов, осталось простое. Выделить ключевую потребность клиента. Она в чем?

2. Наконечник - С кем вы хотите работать из этой аудитории

Кто покупает такой продукт: сегменты, профессии, интересы? И почему, зачем им, для чего каждой группе? И нет, “всем!” - так не работает. “Всем” делает наконечник плоским. Чем честнее: “С кем и почему?”, чем уже аудитория, - тем точнее и тоньше ваши стрелы амуров.

Как вы считаете, что будет древко и что будет хвостовик? Закройте глаза на минутку, прежде чем продолжим. Подумайте, как бы вы продлили эту метафору?


Если готовы, то я с вами продолжим придавать офферу понятное для нас и для аудитории звучание.

3. Древко стрелы - Что вы продаете, в чем наше решение?

Частенько наблюдаю разрыв подходов:

- одни не знают, о чем дышит их аудитория и клиенты. Хз, о чем там с ними говорить. Буду о том, что короне важно. Кому надо сам пусть ищет способ приткнуться к предложению.

- другие мимикрируют на сколько могут под то, что хотят от них. В итоге древко раскалено болями или слишком податливо. Раскаленной стрелой опасность сжечь свое поле, а пластилин не летает.


Я за срединный путь, когда мы понимаем свою аутентичность. С другой стороны наше предложение решает задачи клиента. Мы честны с собой и миром. Можем дать - говорим и даем; не можем дать - говорим об этом. И, как ни странно, этим даем опоры клиенту. Говорим не только про выгоды вашего решения, но и условия работы с нами.


4. Хвостовик - Как эта штука меняет жизнь вашей аудитории

Без нее стрела не оторвется от тетивы, а предложение не выделится в белом шуме конкурентов. Почему выбрать именно меня, мою услугу?

- за счет чего результат.

- скорость/время.

- гарантии: не рискует или чем рискует.

- почему это решение работает.

- дедлайн по времени или количеству.

Финальный штрих. Проверьте на прочтение, не сбивается ли ваше дыхание при говорении фразы. Переведите оффер на слова из лексики аудитории. Облегчите полет офферу: простой внятный конкретный, отвечает запросу и нашим возможностям, звучит на языке мысли аудитории.


Попробуйте вот прямо сейчас собрать своё предложение по моим шагам. Как ваши ощущения теперь? Летит из сердца в сердце?

Для тех, кто готов зарабатывать онлайн много, я пишу про продвижение в канале "И тут пришла Настя". Подписывайтесь!

22
3 комментария

Хорошая статья, не хватает в конце примера разобранного по этой же схеме.

Ответить

Заголовок статьи, например. Он - оффер к прочтению ;) И приглашение в финале статьи в канал написан через оффер. Но вы правы, Салават, я не стала разбирать их написание. Подумаю про добавить пример

Ответить