Как написать оффер, чтобы он словно стрела попал в сердце и мысли вашей аудитории?

Как у любой стрелы у оффера, т.е. у нашего предложения есть части, без которых ничего никуда не летит, или просто вшмякивается в прохожих.


1. Оперение стрелы - Кто ваша аудитория


Если на оффер не реагируют клиенты, или он у вас никак не рождается, то предположу, что скорей всего, вы пропустили первый и главный шаг. Не изучили: кто ваша ЦА, в чем ее п…

22

Хорошая статья, не хватает в конце примера разобранного по этой же схеме.

Ответить

Заголовок статьи, например. Он - оффер к прочтению ;) И приглашение в финале статьи в канал написан через оффер. Но вы правы, Салават, я не стала разбирать их написание. Подумаю про добавить пример

Ответить