10 ошибок, которые убивают конверсию на сайте/лендинге — проверьте свой
10 ошибок, которые убивают конверсию на сайте/лендинге — проверьте свой
1717
66
11

"Неясное ценностное предложение Посетители должны моментально понимать, чем вы лучше конкурентов. Сформулируйте четкое и убедительное УТП (уникальное торговое предложение)."

например, продавая квартиры в одинаковых жилых комплексах со сделанными под копирку УТП:
- двор без машин
- вход в парадные без ступенек
- модные фасады...

с каким-то реальным УТП каждый продать сможет, а тут как?

1
Ответить

Здесь я думаю важна комбинация этих УТП, у всех которая она будет разной

Ответить

Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо, что прочитали) Машиноместо для 1 автомобиля в подарок, самое мощное УТП для мегаполиса. 3-5 видов ремонта без меблировки в момент оформления под конкретного покупателя, тоже прекрасно работает. И всё это закладывается в стоимость квадратных метров. Тут скорее вопрос, в каком ценовом сегменте эти одинаковые ЖК находятся. Вот один из примеров ЖК (на проспекте мира в цветах флага РФ), который продают 20 лет, до сих пор не могут распродать, а почему? Потому, что есть очевидная проблема с транспортной доступностью, но при этом никаких толковых спец.предложений до сих пор я не видел. Может и не торопятся...

Ответить