Помните, что работа над конверсией — это непрерывный процесс. Регулярно анализируйте свой сайт или лендинг на предмет этих ошибок и оперативно устраняйте их. Постоянное совершенствование и внимание к деталям помогут вам значительно повысить эффективность вашего онлайн-присутствия и, как следствие, увеличить продажи и прибыль.
Мне как пользователю чем проще усвоить информацию, тем лучше. Но и оформление имеет значение. Много не надо, читаемый шрифт, понятная навигация, приятные цвета. Много анимации и картинок отвлекает и иногда раздражает.
Полностью согласен. Простой и понятный интерфейс - это очень удобно. Меньше лишних элементов и больше пользы.
А некоторые дизайнеры любят так задизайнить, что становится красиво, но ничего не понятно
Дааа. Иногда это прям жесть с юзабилити сайта происходит
Как Вы считаете, стоит ли уделять больше внимания текстовому контенту или визуальному при оптимизации лендинга?
Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что прочитали) 50/50, одно без другого не существует. Текстовый контент помогает установить контакт с посетителями, предоставить им информацию о продукте или услуге и убедить их совершить целевое действие. Визуальный контент также важен, так как он привлекает внимание, передаёт информацию и поддерживает текстовый контент.
Пора нам тестить свои странички