Главная проблема в В2В - найти друзей? А монетизация - покупка скинов? Мда. В В2В разбираетесь, говорите... Впрочем, если ловить клиентов в Бизнес-молодости, может там и взлетит. Те тоже к бизнесу никакого отношения не имеют
Конечно, поиск друзей и скины — это элементы личного, а не профессионального общения. Но у нас все идет рука об руку, пользователи одновременно используют приложение и для рабочих вопросов, и для дружбы.
Главная проблема в В2В - найти друзей? А монетизация - покупка скинов?
Мда. В В2В разбираетесь, говорите...
Впрочем, если ловить клиентов в Бизнес-молодости, может там и взлетит. Те тоже к бизнесу никакого отношения не имеют
В B2B я норм разбираюсь, предыдущий B2B стартап где я был гендиректором купили за $80M https://www.forbes.com/sites/alexandrawilson1/2020/05/19/guild-education-makes-80-million-acquisition-to-build-out-job-marketplace-amid-covid-19-layoffs/
Конечно, поиск друзей и скины — это элементы личного, а не профессионального общения. Но у нас все идет рука об руку, пользователи одновременно используют приложение и для рабочих вопросов, и для дружбы.
для B2B нужен функционал - "дать откат"). сразу лучшими друзьями можно стать)