реклама
разместить

Для чего разделять трафик на Десктоп и Мобильные устройства?

В век массового развития информационных технологий, выгода от раздачи трафика на Десктоп и Мобильные устройства имеет существенные различия. Не секрет что Мобильные устройства в последние годы приобретают характеристики, не уступающие Персональным Компьютерам, и последние уходят в небытие, оставляя лишь возможность для профессиональной деятельности, которой занимаются далеко не многие, по сему показ рекламы на Мобильных Устройствах имеет значительное преимущество, относительно Десктопных Устройств, однако, далеко не всё можно Рекламировать исключительно на Мобильных, об этом подробнее.

Первый, и наиболее часто встречающийся фактор, противоречащий показам на Мобильных Устройствах, это сайты, не оптимизированные для Портативных Гаджетов. Далеко не все рекламодатели имеют Финансовую и Техническую возможность, для оптимизации сайтов под все устройства, всему виной экономия, и не знание технической части, не каждый будущий рекламодатель обращается к профессионалам, знающим, как оптимизировать сайт под все виды Устройств, и занимаются настройкой Самостоятельно, чем "убивают" трафик с показов на Мобильных, так делать не стоит, если вы не разбираетесь в Технической части, то посмотрите хотя бы, как сайт работает на Вашем Смартфоне, попросите Родственника, либо Знакомого зайти на Ваш сайт, дабы удостовериться что он работает корректно на Всех Типах Мобильных Устройств, если же сайт работает некорректно, показы на Мобильных Устройствах лучше отключить вовсе.

Почему РСЯ и КМС плохо зарекомендовало себя в Рекламе на Мобильных Устройствах?

Очень часто, реклама на Мобильных Устройствах, показывается в приложениях, и далеко не целевым пользователям, происходят случайные скликивания, все понимающие специалисты по Контекстной Рекламе, настоятельно рекомендуют выключать Трафик в Приложениях, поскольку эффекта данная реклама никакого не приносит, даже учитывая тот факт, что цена клика из приложений крайне минимальна, зачем тратить пусть и небольшие деньги, там, где нет никакого эффекта.

Для какого Сегмента аудитории лучше показывать Рекламу на Мобильных устройствах?

Не секрет, что молодая аудитория чаще пользуется современными гаджетами, смартфоны в данном случае не исключение, по статистике пользователи от 14 до 36 лет, практически в 100% случаев, постоянно используют мобильный интернет, следовательно, упор на рекламу в Мобильных Устройствах, весьма эффективно делать, для сегмента аудитории, моложе 40 лет

Для какого Сегмента Аудитории не подойдет ни один из форматов Контекстной Рекламы?

Пользователи интернета младше 18 лет, априори не являются покупателями любой продукции, в силу отсутствия собственных денежных средств, для того чтобы продать товары младшей целевой аудитории, упор стоит сделать в сторону родителя. На что чаще смотрит родитель?, на мой взгляд, в первую очередь, на качество товара, во вторую, из каких материалов он изготовлен, третьим, немаловажным компонентом являются отзывы, у конечного потребителя, в идеале, не должно возникнуть мысли, что они являются подделкой, поэтому, настоятельно рекомендую публиковать только живые, и настоящие отзывы, пусть даже они не будут идеальны.

Вторым сегментом тех, для кого Рекламная Кампания будет практически бесполезной, это пользователи старше 70 лет, они редко пользуются интернетом, и ещё реже совершают там покупки, при продаже товаров для сегмента старшей целевой аудитории, следует делать акцент на покупателей 40-50 лет, т.е детей пожилых людей.

Как подогнать описание товара под возростной ценз?

Пользователи 20, и условных 50 лет покупают совершенно по разному, ровным счётом как женщины и мужчины. Если женщины, покупки совершают опираясь на эмоциональную составляющую, то мужчины больший упор делают на логику, и технические характеристики. Если опираться исключительно на Статистику, у Женщин шире ассортимент покупок в интернете, и очевидно, что преобладающим являются Товары для Дома. У мужчин уже спектр интересов, здесь перевес идёт в сторону техники, в частности у сегмента от 25 до 50 лет, основной ассортимент покупок в Интернете, находиться на стороне товаров для Авто, на втором месте удачно расположились Компьютеры и Электроника, на третьем товары для Охоты и Рыбалки. У более молодого Сегмента, до 25 лет, больший интерес вызывают Гаджеты, причём в данном аспекте, гендерной разницы не существует, однако, если у девушек примерно до 23 лет Гаджеты имеют преобладающее значение, то в более старшем возрасте, интерес постепенно переключается на товары для Детей, и к 27-30 годам достигает пика.

Люди старшего возраста больше пользуются Компьютерами?

По лично моим наблюдениям, люди старшего поколения, 45+, чаще пользуются персональными компьютерами, во многом причина тому возрастные изменения зрения, им тяжело читать с экрана телефона, на компьютере более крупный текст, да и в целом новейшие информационные технологии доходят до них с опозданием, Персональные Компьютеры давно вошли в Нашу жизнь, следовательно, для старшего поколения, лучший эффект приносит реклама Десктопе, из личных наблюдений, при ведении одной из Рекламных Кампаний, заказчик предложил сделать упор на Десктоп, поскольку реклама предназначалась для людей старше 30 лет, это принесло лучшие плоды, нежели Реклама на мобильных устройствах, большинство пользователей посещающих сайт, оказалась в возрастном сегменте "30+", ничего удивительного здесь нет, данная Рекламная Кампания, предназначалась именно для относительно Возрастного сегмента, догадки Заказчика были оправданы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, готов к содействию

33
реклама
разместить
12 комментариев

http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/139-prop
Астрологи объявили о скором окончании каникул.
Количество статей экспертов цифрового маркетинга существенно сократится.

5

Любопытная статья, спасибо. А что насчет более конкретных ниш? Например, рекламу жилых комплексов и площадок о новостройках с какой процентной разбивкой следует показывать на десктопах и мобильных устройствах?

Попробуйте подумать: какое вообще значение имеет десктоп или смартфон? Вам надо показывать не десктопам и мобильным устройствам, а целевой аудитории (удивительно, правда?). А каким устройством она пользуется - дело двадцать восьмое.

1

Говорите не надо показывать рекламу лицам до 18 ))))).
Хорошо что есть такие специалисты, меньше конкуренции.

Юный покупатель - Не покупатель, решение о покупке принимает родитель. 

Зато всего $7 в месяц: китаянка ночует в уборной на работе, чтобы накопить на машину или собственное жильё

Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.

Зато всего $7 в месяц: китаянка ночует в уборной на работе, чтобы накопить на машину или собственное жильё
2929
2525
22
11
Молодец! Целеустремлённая, у неё все получится
Таможенное оформление из Китая: как я неделю провел на границе и понял, что это не для каждого

В июне 2022 года мы решили шагнуть в большое плавание: и отправили первые целые фуры через Забайкальскую таможню. И угодили в таможенный капкан. Если вы думаете, что подготовка документов по инструкции и указание точного веса - спасут вас от всех сюрпризов — эта история для вас.

Таможенное оформление из Китая: как я неделю провел на границе и понял, что это не для каждого
11
Прокуратура попросила приговорить бывшего замглавы Минцифры Максима Паршина к 13 годам колонии строгого режима по обвинению в коррупции

И назначить штраф в 315 млн рублей.

Максим Паршин в зале суда, 2024 год. Фото «РИА Новости» 
1414
88
Вор на воре сидит и вором погоняет!
Чистый убыток «Почты России» вырос по итогам 2024 года в 2,9 раза — до 20,6 млрд рублей

Выручка составила 219 млрд рублей — на 3,3% больше год к году.

Источник фото: «Известия»
1515
33
В мире: бизнесы рапортуют о росте прибыли, чтобы привлечь инвестиции. В России: бизнесы рапортуют о росте убытков, чтобы привлечь субсидии и прямые трансферты из бюджета.
ФСИ меняет правила игры или БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ в стартап-грантах в 2025 году🔥

А сейчас делимся с вами эксклюзивными деталями БОЛЬШОГО АНОНСА, который готовит Фонд содействия инновациям совместно с Минэком, Минпромторгом и Минцифры в этом году.

Актуальный перечень программ ФСИ на 2-3 квартал 2025 года (дополняется).
ТОП-12 МЕСТ куда поехать на электричке из Москвы
ТОП-12 МЕСТ куда поехать на электричке из Москвы
250
1010
Как я сел в "тюрьму", а после выхода стал юристом и заработал 4.000.000 рублей

После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.

Как я сел в "тюрьму", а после выхода стал юристом и заработал 4.000.000 рублей
1212
реклама
разместить
H&M создаст ИИ-двойников 30 своих моделей

Компания хочет использовать их изображения для публикаций в соцсетях.

Модель Матильда Гварлиани (слева) и её цифровой двойник. Источник: презентация H&M
77
44
Зачем договариваться с живыми моделями, когда можно сгенерировать несуществующих и забить на юридичское оформление?
«Авито» разработала две нейросети — для работы c текстом и изображениями

На их основе работает создание текстов для объявлений и ответов в переписке.

1818
1010
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
В Казахстане предложили снова ужесточить правила выдачи платёжных карт иностранцам

С начала 2025 года срок выдачи карт нерезидентам сократили до одного года.

1212
77
55
22
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.