реклама
разместить

Для чего разделять трафик на Десктоп и Мобильные устройства?

В век массового развития информационных технологий, выгода от раздачи трафика на Десктоп и Мобильные устройства имеет существенные различия. Не секрет что Мобильные устройства в последние годы приобретают характеристики, не уступающие Персональным Компьютерам, и последние уходят в небытие, оставляя лишь возможность для профессиональной деятельности, которой занимаются далеко не многие, по сему показ рекламы на Мобильных Устройствах имеет значительное преимущество, относительно Десктопных Устройств, однако, далеко не всё можно Рекламировать исключительно на Мобильных, об этом подробнее.

Первый, и наиболее часто встречающийся фактор, противоречащий показам на Мобильных Устройствах, это сайты, не оптимизированные для Портативных Гаджетов. Далеко не все рекламодатели имеют Финансовую и Техническую возможность, для оптимизации сайтов под все устройства, всему виной экономия, и не знание технической части, не каждый будущий рекламодатель обращается к профессионалам, знающим, как оптимизировать сайт под все виды Устройств, и занимаются настройкой Самостоятельно, чем "убивают" трафик с показов на Мобильных, так делать не стоит, если вы не разбираетесь в Технической части, то посмотрите хотя бы, как сайт работает на Вашем Смартфоне, попросите Родственника, либо Знакомого зайти на Ваш сайт, дабы удостовериться что он работает корректно на Всех Типах Мобильных Устройств, если же сайт работает некорректно, показы на Мобильных Устройствах лучше отключить вовсе.

Почему РСЯ и КМС плохо зарекомендовало себя в Рекламе на Мобильных Устройствах?

Очень часто, реклама на Мобильных Устройствах, показывается в приложениях, и далеко не целевым пользователям, происходят случайные скликивания, все понимающие специалисты по Контекстной Рекламе, настоятельно рекомендуют выключать Трафик в Приложениях, поскольку эффекта данная реклама никакого не приносит, даже учитывая тот факт, что цена клика из приложений крайне минимальна, зачем тратить пусть и небольшие деньги, там, где нет никакого эффекта.

Для какого Сегмента аудитории лучше показывать Рекламу на Мобильных устройствах?

Не секрет, что молодая аудитория чаще пользуется современными гаджетами, смартфоны в данном случае не исключение, по статистике пользователи от 14 до 36 лет, практически в 100% случаев, постоянно используют мобильный интернет, следовательно, упор на рекламу в Мобильных Устройствах, весьма эффективно делать, для сегмента аудитории, моложе 40 лет

Для какого Сегмента Аудитории не подойдет ни один из форматов Контекстной Рекламы?

Пользователи интернета младше 18 лет, априори не являются покупателями любой продукции, в силу отсутствия собственных денежных средств, для того чтобы продать товары младшей целевой аудитории, упор стоит сделать в сторону родителя. На что чаще смотрит родитель?, на мой взгляд, в первую очередь, на качество товара, во вторую, из каких материалов он изготовлен, третьим, немаловажным компонентом являются отзывы, у конечного потребителя, в идеале, не должно возникнуть мысли, что они являются подделкой, поэтому, настоятельно рекомендую публиковать только живые, и настоящие отзывы, пусть даже они не будут идеальны.

Вторым сегментом тех, для кого Рекламная Кампания будет практически бесполезной, это пользователи старше 70 лет, они редко пользуются интернетом, и ещё реже совершают там покупки, при продаже товаров для сегмента старшей целевой аудитории, следует делать акцент на покупателей 40-50 лет, т.е детей пожилых людей.

Как подогнать описание товара под возростной ценз?

Пользователи 20, и условных 50 лет покупают совершенно по разному, ровным счётом как женщины и мужчины. Если женщины, покупки совершают опираясь на эмоциональную составляющую, то мужчины больший упор делают на логику, и технические характеристики. Если опираться исключительно на Статистику, у Женщин шире ассортимент покупок в интернете, и очевидно, что преобладающим являются Товары для Дома. У мужчин уже спектр интересов, здесь перевес идёт в сторону техники, в частности у сегмента от 25 до 50 лет, основной ассортимент покупок в Интернете, находиться на стороне товаров для Авто, на втором месте удачно расположились Компьютеры и Электроника, на третьем товары для Охоты и Рыбалки. У более молодого Сегмента, до 25 лет, больший интерес вызывают Гаджеты, причём в данном аспекте, гендерной разницы не существует, однако, если у девушек примерно до 23 лет Гаджеты имеют преобладающее значение, то в более старшем возрасте, интерес постепенно переключается на товары для Детей, и к 27-30 годам достигает пика.

Люди старшего возраста больше пользуются Компьютерами?

По лично моим наблюдениям, люди старшего поколения, 45+, чаще пользуются персональными компьютерами, во многом причина тому возрастные изменения зрения, им тяжело читать с экрана телефона, на компьютере более крупный текст, да и в целом новейшие информационные технологии доходят до них с опозданием, Персональные Компьютеры давно вошли в Нашу жизнь, следовательно, для старшего поколения, лучший эффект приносит реклама Десктопе, из личных наблюдений, при ведении одной из Рекламных Кампаний, заказчик предложил сделать упор на Десктоп, поскольку реклама предназначалась для людей старше 30 лет, это принесло лучшие плоды, нежели Реклама на мобильных устройствах, большинство пользователей посещающих сайт, оказалась в возрастном сегменте "30+", ничего удивительного здесь нет, данная Рекламная Кампания, предназначалась именно для относительно Возрастного сегмента, догадки Заказчика были оправданы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, готов к содействию

33
реклама
разместить
12 комментариев

http://new.gramota.ru/biblio/readingroom/rules/139-prop
Астрологи объявили о скором окончании каникул.
Количество статей экспертов цифрового маркетинга существенно сократится.

5

Любопытная статья, спасибо. А что насчет более конкретных ниш? Например, рекламу жилых комплексов и площадок о новостройках с какой процентной разбивкой следует показывать на десктопах и мобильных устройствах?

Попробуйте подумать: какое вообще значение имеет десктоп или смартфон? Вам надо показывать не десктопам и мобильным устройствам, а целевой аудитории (удивительно, правда?). А каким устройством она пользуется - дело двадцать восьмое.

1

Говорите не надо показывать рекламу лицам до 18 ))))).
Хорошо что есть такие специалисты, меньше конкуренции.

Юный покупатель - Не покупатель, решение о покупке принимает родитель. 

Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
55
44
22
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
реклама
разместить
Задача о трудных подростках, или Как мы собеседуем продактов
Задача о трудных подростках, или Как мы собеседуем продактов

Привет! Меня зовут Дима, я СPO в Додо и я не люблю дооолгие прелюдии классических статей. Сегодня обсудим, как мы собеседуем продактов в Додо, на что обращаем внимание, а где собеседования бессильны. По традиции в конце устроим срач (то есть обмен мнениями, конечно) в комментариях. Погнали!

44
«Если вам не нравится, не покупайте, но машины сжигать-то зачем»: Илон Маск — о вандализме, «легионе» роботов и призыве «держаться за акции»

Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.

Источник: Getty Images
1111
77
Маск стал проблемой для глобалистов, они хотят уничтожить его бизнес, лишить его средств, либо поставить на колени. Если он не подчинится, в следующий раз когда демократы придут к власти, он может забыть про все правительственные контракты, они сделают все чтобы создать ему проблем.
OpenAI выпустила модели для озвучивания текста и создания голосовых помощников с поддержкой русского языка

Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.

1414
66
ЕС обязал Apple повысить совместимость сторонних устройств с iPhone и iPad

Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.

Источник: Bagus Hernawan / Unsplash
99
33
11
11
11
Чтобы Россия вошла в число ведущих 25 стран мира по плотности роботизации, по темпам установки роботов нужно обойти Китай — Kept

И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.

Источник фото: РБК — здесь и далее
3131
44
11
Все будет к фентизийному 2030 году! Роботов построят вместе с 1000 самолетов. /s
Видео: глава Xiaomi сбросил арбуз с шестого этажа, чтобы доказать прочность покрытия аккумуляторов в SU7 Ultra

Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.

99
22
11
реклама
разместить
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
55
33
33
Что пошло не так с NUUM: разбираем ошибки и уроки от провала платформы

В декабре 2023 года МТС решила бросить вызов YouTube и TikTok и запустила амбициозный видеосервис NUUM, вложив в него около 6 миллиардов рублей. Новый проект обещал объединить в себе лучшее из двух миров: длинные видеоролики, короткие вертикальные клипы и стримы для молодежной аудитории. Но спустя чуть больше года, несмотря на громкие обещания и ма…

Что пошло не так с NUUM: разбираем ошибки и уроки от провала платформы
44
22
11
[]