В век массового развития информационных технологий, выгода от раздачи трафика на Десктоп и Мобильные устройства имеет существенные различия. Не секрет что Мобильные устройства в последние годы приобретают характеристики, не уступающие Персональным Компьютерам, и последние уходят в небытие, оставляя лишь возможность для профессиональной деятельности…
Любопытная статья, спасибо. А что насчет более конкретных ниш? Например, рекламу жилых комплексов и площадок о новостройках с какой процентной разбивкой следует показывать на десктопах и мобильных устройствах?
Попробуйте подумать: какое вообще значение имеет десктоп или смартфон? Вам надо показывать не десктопам и мобильным устройствам, а целевой аудитории (удивительно, правда?). А каким устройством она пользуется - дело двадцать восьмое.