Привет! Этот пост написан по стопам вебинара, который я провела недавно. Для многих до сих пор ChatGPT является темным лесом, хотя исследования показывают, что ChatGPT может повысить возможности сотрудников: выполнять на 12,2% больше задач, тратя на 25,1% меньше времени и получать на 40% с более качественные результаты. Как этого добиться? Именно…
Очень много людей спрашивает, как считать юнит-экономику правильно, поэтому ниже приведу ключевые термины, ключевые идеи, которые мы успели обсудить, напишу основные метрики юнит-экономики и добавлю комментарии от себя на эти темы.
Интерес к ChatGPT и в целом к генеративным моделям ИИ сейчас достиг своего пика, особенно после хайповых заявлений о том, что "завтра уже не будет половины профессий, их заменят роботы". И тут конечно возникает логичное желание "подсуетиться" и сделать свой стартап, пока есть вера (инвесторы дают на это деньги) и открыто окно возможностей (рынок…
За 10 лет преподавания людям, которые хотят понять продукт, стать продактами, разобраться, как все это устроено, на первом занятии я всегда слышала один и тот же вопрос: "А что почитать?"
В конце года принято говорить о трендах, которые можно ожидать в 2023 году. Хочу поделиться мнением, основанным на заметках за 2022 год, о том, что ждет команды и продактов с точки зрения теории управления продуктами, бизнес-моделей и технологий: Generative Tech, перезагрузка продуктовых команд, реорганизация в новых условиях, сквозной клиентский…
Всем привет! Меня зовут Юля Билинкис, и я автор Telegram-канала Strategic Move: о продакт-менеджменте и продуктовой стратегии.
Итак, встречайте новая роль – ProductOps – менеджер😊. Понятно, что сейчас многим кажется, что создание отдельной роли для всего этого – это избыточно. Я уже слышу: “Подождите, вы собираетесь нанять кого-то, кто будет работать с менеджерами по продуктам, которых и так много, но сам не будет менеджером по продукту? Что тогда он будет делать?”
Некоторое время назад я решила систематизировать известные мне проблемы, связанные с продуктовым менеджментом в формате основных заблуждений, с которым сталкиваются российские компании, пытающие внедрить у себя продуктовый подход.