А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке) У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать.
Настраивали компанию для сайта продажи подержанных афто. Трафик есть, заявок мало. Можно закрыть глаза на качество продукта и все валить на юзабилити? Так?
Если трафик есть а заявок нет то 99% проблема на стороне юзабилити сайта
А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке)
У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать.
Настраивали компанию для сайта продажи подержанных афто. Трафик есть, заявок мало. Можно закрыть глаза на качество продукта и все валить на юзабилити? Так?
Это может быть актуально, если вы фигнюшки по 500-2000 рублей продаёте
Ну да, реклама ведь всегда настроена на 146% правильно и она ну никак не может генерить мусорный трафик