Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и «Метрике», чтобы найти причины низкого CR

Сформулировали 15 вопросов, с которых начинаем работу по оптимизации CR. Под каждым вопросом написано, где именно в Google Аналитике, Яндекс.Метрике, рекламных системах и на сайтах конкурентов искать ответ.

2121

Если трафик есть а заявок нет то 99% проблема на стороне юзабилити сайта

1
Ответить

А не потому что отдел продаж кофе гоняет всей толпой по часу или один менеджер сидит на всех телефонах (а ещё лучше, сам заказчик и на заказах и на сборке и на доставке) 
У меня кент торгует сантехникой по Украине, после 19 и в выходные трубку не берёт. Вот точно, надо ему юзабилити аудит с доработкой корзины посоветовать. 

1
Ответить

Настраивали компанию для сайта продажи подержанных афто. Трафик есть, заявок мало. Можно закрыть глаза на качество продукта и все валить на юзабилити? Так?

Ответить

Это может быть актуально, если вы фигнюшки по 500-2000 рублей продаёте

Ответить

Ну да, реклама ведь всегда настроена на 146% правильно и она ну никак не может генерить мусорный трафик

Ответить