Технологию в июне 2020 года в Москве и Санкт-Петербурге протестировал в партнёрстве с оператором наружной рекламы Gallery сервис объявлений «Юла». Средняя стоимость установки приложений по результатам кампании сопоставима с другими performance-форматами в myTarget (например, слайдами с изображениями в соцсетях), отметили в группе.
Комментарий недоступен
трафик, который проходит мимо баннера с рекламой трекается с помощью mac-адреса телефона или другого устройства. Эти данные передаются в веб аналитику. Потом уже идёт работа с данными и считается стоимость установки с наружной рекламы.
Я сам думаю,что в компании надо протестировать такой трекинг для наружки или ритейла.
Эксперты, а каким образом цифровой билборд считывает mac адрес с ближайших устройств ?
https://printpulse.ru/bannery/
А с оффлайн баннерами никак ?
Для них давно уникальные номера телефонов используют и считают звонки по ним.
Вроде все мобильные устройства свой mac-адрес рандомизируют же, нет?
Да, но ваш сотовый оператор знает:
— где вы находитесь
— к каким сайтам и приложениям обращаетесь
Так щас же все(apple) кукарекают, мол реальные адреса мы не палим при адвертайзинге, а юзаем рандомные?