Заказала я сушильную машинку 12 сентября 322820588. Привезли 25 сентября, доставка платная. Открыли при водителе, проверили на наличия повреждения , все было хорошо. Занесли домой, согласно инструкций промыла влажным полотенцем , закрывать дверь, а она не закрывается, машинка включается и выключается срабатывает зашита не закрытой дверцы. Просветили замок фонарем, он цел. Позвонила в магазин по горячей линии, отправили в сервисный центр candy, сказали давайте заключение, прошло всего 5 часов после доставки. Звоню в candy там говорят давайте чек для оформления заявки, а чек мне не дали при оплате после проверки картой. На почту ничего не пришло, в вк и ватцапе тоже. В поддержки эльдарадо, только обращения составляют. Специально затягивают срок в 14 дней!!! , для возврата. Завтра составлю обращение в роспотребнадзор
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.
Я писала, толку 0 , через 5 часов ответили, что я должна обратиться с чеком в сервисный центр