Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515

Классный кейс) Если Мастера кампаний работают, то сайт конверсионный значит?

Ответить

Да, вы правы для Мастеров кампаний важно, чтобы сайт был конверсионным. У клиента сайт достаточно хороший, но, как говорится, нет предела совершенству и при необходимости мы дадим ему корректировки, которые сделают результаты рекламы еще лучше)

Ответить