Ну маркетинг - двигатель торговли. У интела маркетинг "на волне", что показательно - значит они секут фишку, а не просто сидят красивые сложа белы рученьки.
Это скорее исключение, чем правило: только если характеристики остались прежними, т.е. сделали наклейку 7нм,а фактически 10нм. Только в таком случае. В течение всей истории полупроводников правило выполнялось: меньше размер-меньше тепловыделение и энергопотребление.
Поймите название количества нанометров в чипе это маркетинговый ход, совершенно не показывающий объективную ситуацию.
Тесла вон как растёт в основном на маркетинге, на мечте о будущем
Ну маркетинг - двигатель торговли. У интела маркетинг "на волне", что показательно - значит они секут фишку, а не просто сидят красивые сложа белы рученьки.
Это скорее исключение, чем правило: только если характеристики остались прежними, т.е. сделали наклейку 7нм,а фактически 10нм. Только в таком случае. В течение всей истории полупроводников правило выполнялось: меньше размер-меньше тепловыделение и энергопотребление.