Заблокировали мой профиль на Avito из-за того, что я по их словам использую несколько аккаунтов

Светлана, Калининград.

Здравствуйте!

20.08.2020 года по непонятным мне причинам авито заблокировали мой профиль сославшись на то,что у меня несколько аккаунтов. У меня один аккаунт на авито, других аккаунтов я не имею. Я имею профиль на авито с 2019 года , я не допускала никаких нарушений.Как только я создала профиль на авито, я сразу с 2019 года опубликовала два объявления .Эти объявления я не меняла , даже не редактировала ,около года мои объявления были на сайте авито,я их добросовесто оплачивала , модераторы их проверяли , никаких притензий и нарушений со стороны авито ко мне не было.20.08.2020 года когда я увидела , что мой профиль заблокировали , я сразу стала звонить и писать в службу поддержки авито, пытаясь разобраться в чем причина, сотрудники авито ничего вразумительного сказать не могут , какие- то стандартные фразы (ожидайте, руководство примет решение ,перезвоним.)Сначало обещали ,что разберутся в течении суток, уже пошли третьи сутки профиль как был заблокирован, так и остался блокированным.Мой запрос номер 21466656.Прошу решить мой вопрос и восстановить доступ к моему аккунту .

22
10 комментариев

Игорь-то не уволился, работает? - https://habr.com/ru/company/avito/blog/505916/
Что он думает об этом сериале с блокировками аккаунтов? Давно уже тут его показывают. Некому исправить? Сидим, боимся, объявления не подаем!

2
Ответить

В авито происходит беспредел у многих блокируют аккаунт без предоставления доказательств,а деньги возвращают потращенные на объявление? тем более публикация объявление стоит не маленьких денег!

2
Ответить

Здравствуйте, Светлана. Мы проверим корректность блокировки вашего профиля, а затем вернемся с ответом. Для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения почту, которую вы указали на Авито.

Ответить

Здравствуйте авито ,мне сегодня ваша служба поддержки

Ответить

Здравствуйте авито,мне сегодня ваша служба поддержки прислала ответ ,что у меня есть несколько профилей. Я неоднократно говорила сотрудникам вашей службы поддержки , что у меня единственный профиль tlana@gmail.com. Если авито считает ,что у меня есть какие-то другие аккаунты ,я прошу их заблокировать и вернуть доступ к единственному моему аккаунту tlana@gmail.com.На данный момент у меня нет доступа к моим объявлениям за которые я заплатила, портится моя репутация на сайте.

Ответить

Я являюсь добросовестным клиентом авито, почему авито заблокировали объявления за которые я заплатила деньги, почему авито блокирует профиль не предоставляя доказательной базы, как я могу вести бизнес на авито когда страдает моя репутация .Когда я начала обращаться в службу поддержки авито ,чтобы решить создавшуюся ситуация , я сразу написала, что готова на сотрудничество с авито чтобы решить вопрос , но так никто со службы поддежки пока на общение и оказание помощи мне не идет.

Ответить

Здравствуйте, 24.08.2020года от службы поддержки авито я получила очередной стандартный ответ , что у меня по их словам есть другие аккаунты , что они провели проверку , заблокировать другие аккаунты которые якобы принадлежат мне они не могут, а мой единственный аккаунт где я размещала объявления и за эти объявления платила деньги****tlana@.gmail.com  так и будет заблокирован. Я устала ,мое моральное состояние оставляет желать лучшего .Я не понимаю почему у авито такое отношение к клиентам.Прошу помощи в сложившейся ситуации.

Ответить