«Почта России» начала открывать доступ к сервису «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов

ФГУП «Почта России» открыло доступ к своему сервису доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Раньше она была доступна только компаниям из Москвы, сообщил vc.ru представитель компании.

«Почта России» начала открывать доступ к сервису «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов

Сервис «Посылка онлайн» позволяет интернет-магазинам организовать доставку товара до почтовых отделений в 70 городах России. Для региональных клиентов «Почта России» специально снизила лимит минимальных ежемесячных отправлений до 200 посылок в месяц, для московских компаний он составляет 1000 посылок. Отправление посылки весом до 5 кг обойдётся в 99 рублей (включая НДС).

«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили её возможности. Наша цель – сделать её доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Компания запустила сервис «Посылка онлайн» в апреле 2015 года. По словам представителя «Почты России», за последние полгода «десятки крупнейших интернет-магазинов» отправили более 2 млн посылок.

На сегодняшний день «Почта России», по данным самого предприятия, насчитывает 42 тысячи отделений по всей России, которые обрабатывают более 190 млн посылок в год.

9 комментариев

Но наивных покупателей ждет неожиданное препятствие: обед с часу до двух и молодой человек, тут у нас очередь!

1

Юр. лица работают через партионную отправку, где упрощены все процедуры и таких вещей нет. По крайней мере, мы так работаем - очень быстро сдаем посылки, коды для которых самостоятельно присваиваем. Никаких очередей в спец. пунктах нет.

1

Вот бы ещё в Челябинск их.

Можно будет заказать себе подарок который прибудет через пару лет когда ты уже про него забудешь)

Это будет не просто подарок, а сюрприз )

запустили бы сервис по уважительному отношению к посылкам. все знают что их возят как мусор.

Приезжал ко мне как то курьер EMS-большего мудака я в жизни не видет