"Кот в мешке" от Level.Travel или как не попасть на вымогательство

Всем привет! Хочу вам рассказать о своем неудачном опыте с агрегатором туров Level.Travel и о том, как не повторить мою ошибку.

Письмо с предложением оплатить услугу "Конкретизация рейсов"
22

Добрый день!

Меня зовут Дмитрий, я работаю в службе контроля качества сервиса Level.Travel.
В продолжение телефонного разговора с Региной хотел бы пояснить, что большинство пакетных туров продаются на базе чартеров. Чартеры — это рейсы, время которых (и даже аэропорт) могут быть изменены. Более подробно на эту тему у нас есть статья: https://level.media/chto-takoe-charternye-rejsy-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-regulyarnyh/

Понимая, что такая особенность может быть неудобна многим туристам, туроператоры ввели “конкретизацию рейса” — услугу, которая позволяет закрепить выбранные рейсы, тем самым свести риски пертурбаций в последний момент к минимуму.

На Level.Travel конкретизацию рейса можно заказать при оформлении бронирования как доп. услугу. Но! Буквально неделю назад появился баг — на чекауте пропала эта доп. услуга. Уже чиним, вот-вот выкатим.

Это баг, а не злой умысел. И пока его чинят, наш клиентский сервис в ручном режиме предупреждает клиентов об особенностях чартерных рейсов и предлагает дооформить услугу "конкретизация рейса" тем, кому критично важно зафиксировать время вылетов.
Регине мы уже вернули стоимость этой доп услуги и искренне благодарны ей за неравнодушие к качеству нашего сервиса! В частности, благодаря таким клиентам мы развиваем нашу технологическую платформу быстрее всех на рынке.

2
Ответить