1. Статья 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) пп. 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий, я работаю в службе контроля качества сервиса Level.Travel.
В продолжение телефонного разговора с Региной хотел бы пояснить, что большинство пакетных туров продаются на базе чартеров. Чартеры — это рейсы, время которых (и даже аэропорт) могут быть изменены. Более подробно на эту тему у нас есть статья: https://level.media/chto-takoe-charternye-rejsy-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-regulyarnyh/
Понимая, что такая особенность может быть неудобна многим туристам, туроператоры ввели “конкретизацию рейса” — услугу, которая позволяет закрепить выбранные рейсы, тем самым свести риски пертурбаций в последний момент к минимуму.
На Level.Travel конкретизацию рейса можно заказать при оформлении бронирования как доп. услугу. Но! Буквально неделю назад появился баг — на чекауте пропала эта доп. услуга. Уже чиним, вот-вот выкатим.
Это баг, а не злой умысел. И пока его чинят, наш клиентский сервис в ручном режиме предупреждает клиентов об особенностях чартерных рейсов и предлагает дооформить услугу "конкретизация рейса" тем, кому критично важно зафиксировать время вылетов.
Регине мы уже вернули стоимость этой доп услуги и искренне благодарны ей за неравнодушие к качеству нашего сервиса! В частности, благодаря таким клиентам мы развиваем нашу технологическую платформу быстрее всех на рынке.
Сейчас 27.09.2023 случилась такая же проблема, выбирал перелет за более большую сумму (по сути это и есть галка — конкретизация рейса), но мне все равно перенесли рейс, так как якобы «галочка не проставлена»
Я выбрал конкретный перелет в iOS приложении level.travel, стоимость тура получилась на 20 000 дороже, чем без конкретизации рейса. Но на следующий день после согласования у ТО рейс мне изменили на менее удобный и обосновали тем, что «я не выбрал конкретизацию». Теперь я вынужден доплатить за конкретизацию 12 000 иначе могут еще неоднократно менять рейсы на свое усмотрение, в том числе с пересадками.
Вопрос: зачем я выбирал рейс и платил за него дополнительные 20 000? В чем смысл выбора рейса на этапе бронирования? Просто деньги на ветер.