Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует

Пользуюсь Драйвом 5 лет. Рейтинг безопасности максимальный.

Брал авто в центре Москвы чтобы доехать до дома. Ставлю как обычно в своем дворе. Через несколько месяцев приходит письмо о том, что у меня штраф 5 000 рублей за платную парковку. И деньги автоматически сняли с моей карты.

Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует

Начинаю недоумевать. Во-первых у меня во дворе вообще нет платной парковки. Во-вторых, у каршеринга в Москве льгота и платная парковка бесплатна.

Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует

Оказывается меня оштрафовали в той точке, где я машину забирал. Даже если вдруг парковка, на которой стояло авто, была особенной и платной, я считаю, что платить за нее должен тот водитель, что авто там оставил, а не тот, кто забрал (я). О чем я поддержке и сообщил.

Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует

Поддержка не может обозначить сроки решения запроса, сначала отвечала спустя дни, а теперь и вовсе игнорирует. Прошло 2 недели с первого сообщения.

Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует
Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует

Сейчас готовлю претензионное письмо. Если кто-то может помочь составить, буду рад помощи.

Update

На следующий день после публикации поста мне вернули деньги. Однако так и не ответив ничего в чате поддержки. Осталось все как на последнем скрине.

33
3 комментария

Интересно, что можно так долго проверять, если даже по истории поездки видно что штраф выписан за парковку там, где у вас был старт поездки.

2
Ответить

Лишний раз подтверждает, что нельзя доверять Яндексу от слова совсем, а тем более привязывать карты, кроме тех, которые используются на разовые покупки.

3
Ответить

Здравствуйте! Видим, что коллеги вернулись с решением по этому вопросу в чате 30 сентября, но сообщение осталось непрочитанным :(
Простите, что не смогли решить этот вопрос быстро, но нам действительно нужно было больше времени, чем хотелось бы в такой ситуации.
Постараемся, чтобы будущие коммуникации приносили только положительные впечатления.

Ответить