BuzzFeed рассказало, сколько Facebook платит звёздам и СМИ за продвижение сервиса видеотрансляций Live
Facebook платит медиакомпаниям и знаменитостям $250 тысяч за то, что они публикуют видео в недавно запущенном соцсетью сервисе прямых видеотрансляций Live. Об этом BuzzFeed рассказали источники, знакомые с ситуацией.

По условиям партнёрского соглашения Facebook заплатит звёздам и СМИ только в том случае, если они будут проводить 20 видеотрансляций в месяц в течение одного квартала, рассказали собеседники издания. BuzzFeed отмечает, что оно само входит в число изданий, с которыми сотрудничает Facebook.
О том, что Facebook будет платить звёздам и СМИ за продвижение сервиса Live, ранее писало издание Re/Code. Однако условия до сих пор не назывались. По данным издания, помимо BuzzFeed партнёрами соцсети также являются Huffington Post, New York Times и Vox Media, которой принадлежит Re/Code.
«Мы работаем с несколькими партнёрами, и иногда сотрудничество предполагает финансовое вознаграждение», — объясняла в беседе с Re/Code директор по продвижению Facebook Live Фиджи Симо (Fidji Simo).
По данным Re/Code, Facebook заинтересована в привлечении не только теле- и кинозвёзд, соцсеть также интересуют комики и сетевые знаменитости, у которых больше шансов правильно подать себя в интернете.
Facebook открыла публичный доступ к сервису Live в начале апреля. Соцсеть отдаёт прямым трансляциям больший приоритет, поднимая их в верх ленты. Live является одним из главных направлений для компаний, отмечает Re/Code.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
О трендах на российском рынке HRTech и меняющихся запросах заказчиков в интервью TAdviser рассказал Айрат Сибгатуллин, директор продукта Directum HR Pro.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Ну такими темпами, в фб будет столько сервисов, что появится специальная профессия "Цукерберг на час". К вам домой будет приезжать специально обученныый человек для того, чтобы настроить все как нужно, потому ЧТО Я УЖЕ СЕЙЧАС НИХУЯ В ЭТИХ НАСТРОЙКАХ НЕ МОГУ РАЗДУПЛИТЬ.
250 тысяч за какой период или кол-во трансляций?
Пример хотя бы одной звезды?
из статьи:
"Facebook заплатит звёздам и СМИ только в том случае, если они будут проводить 20 видеотрансляций в месяц в течение одного квартала".
Когда Live на андроиде появится-то уже?