[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0430\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","tele2","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u0432\u044b\u0448\u0435\u043a"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15234" }
Albert Khabibrakhimov
4 862

МТС единственным из «большой четвёрки» решил заработать на аренде башен

Оператор сотовой связи МТС будет сдавать свои сотовые вышки и каналы связи в аренду, сообщила 28 апреля пресс-служба компании. На первом этапе МТС предлагает 5,5 тысяч башен для установки телекоммуникационного и другого оборудования.

До конца 2016 года оператор намерен увеличить количество сдаваемых башен «по мере поступления запросов на аренду». На данный момент у МТС 15 тысяч башен.

Для управления новым бизнесом МТС создал специальное подразделение, которое занимается вопросами, связанными с арендой башенной инфраструктуры. Решение диверсифицировать бизнес вице-президент компании по технике и ИТ Андрей Ушацкий объяснил активным формированием в России рынка аренды башен и антенно-мачтовых сооружений.

«Наша бизнес-модель позволяет предложить потенциальным арендаторам очень привлекательные финансовые условия. И мы также рады сообщить, что для скорости и удобства партнеров разработали простой договор аренды, не предусматривающий длительных обязывающих периодов, дополнительных платежей за доступ на объект, штрафов за досрочное расторжение и другое», — заявил Ушацкий.

В МТС пояснили «Коммерсанту», что компания готова предлагать арендаторам дисконт 25-30% к среднерыночным ставкам. Размер ставки оператор не уточнил, сказав лишь, что в каждом конкретном случае она зависит от особенностей необходимой инфраструктуры — региона расположения, высоты, прав на землю (аренда или собственность) и так далее.

Сколько МТС рассчитывает зарабатывать на сдаче вышек, в компании не уточнили, но отметили, что хотят стать «заметных игроком на рынке башенных компаний».

Другие операторы «большой четвёрки» ранее заявляли о планах продать свои башни независимому игроку с условием их дальнейшей аренды. Осенью 2015 года о продаже вышек объявил «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вслед за ним об аналогичных планах сообщил «Мегафон». В феврале 2016 года «Ведомости» сообщили о намерении Tele2 продать свои башни.

Кроме операторов сотовой связи, есть независимые инфраструктурные компании. Крупнейшим из них — «Русским башням» и «Вертикали» — принадлежат 1,7 тысячи и 1,6 тысячи башен соответственно. По оценке «Русских башен», операторам большой четвёрки» принадлежат более 70% наземных антенно-мачтовых сооружений. Глава компании Александр Чуб в разговоре с «Коммерсантом» заявил, что не рассматривает выход МТС на рынок аренды башенной инфраструктуры как угрозу бизнесу.

«Наоборот, мы рады, что и МТС признал привлекательность растущего рынка телеком-инфраструктуры. Этот рынок имеет ряд особенностей, и каждой компании, впервые выходящей на него, придется пройти по пути проб и ошибок, накапливая необходимый опыт. Кроме того, мы считаем независимость инфраструктурного оператора ключевым фактором успеха», — сказал Чуб.

Как писало РБК, строительство одной башни обходится примерно в 5 млн рублей, её дальнейшее обслуживание — в 5% от этой суммы (250 тысяч рублей). Стоимость аренды одной вышки составляет примерно 25-30 тысяч рублей.

#новость #МТС #аренда #билайн #мегафон #tele2 #продажа_вышек

Статьи по теме
«Ведомости»: Tele2 вслед за «Мегафоном» и «Билайном» решил продать свои вышки
Bloomberg рассказал о планах Vimpelcom продать 50 тысяч вышек за $5 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления