Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Осень в маркетинге — пора мероприятий. Череда ивентов столь плотная, что можно переходить с одного на другой и вернуться домой только под Новый год. Чтобы сориентироваться в этом многообразии, собрал свой личный топ на октябрь-декабрь 2024 года. Никакой рекламы, только мое мнение и опыт:)

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Broconf 4

Когда: 2—3 октября

Где: Москва, МТС LIVE ХОЛЛ

Уже вот-вот (буквально в среду) стартует ежегодная конференция от арбитражного карточного сервиса Brocard — по сути, единственный в России масштабный ивент по арбитражу трафика. Позиционирование Broconf… лучше посмотрите их сайт;) Например, вот одна из тем выступлений: «Анализ заливов на $250k через TON-кабинет в TG-ads. Льем, что хотим, без банов!» Или «На что лить траф в нутре, что хорошо что плохо». А вот мое любимое: «На конференции Евгений расскажет, как партнерские программы, сервисы и другие компании буквально спускают рекламные бюджеты в унитаз усилиями некомпетентных менеджеров».

Тут, пожалуй, остановлюсь, тем более доклады — не единственная фишка BroConf. Экспо-зона топовых игроков арбитражного рынка, афтерпати с выступлением группы ONYX, премия BRO AWARDS, «анлим еды и алкоголя» и, конечно, общение с участниками и полезные знакомства.

Кстати, на сайте можно посмотреть ролики с прошлых Broconf, и я советую это сделать — потому что для многих это может оказаться слишком эпатажно.

Стоимость: стандартный билет обойдется всего в $95 (около 9000 рублей, если за пару дней курс не изменится;) Чтобы прийти на афтерпати с бесплатной едой и напитками, придется взять билет на $499. Есть тариф VIP за $1299 c трансфером до афтепати, если уже успеете устать: на конференции у вас будет VIP-зона с едой и алкоголем.

А вот web-мастера и affiliate-менеджеры —счастливчики: для них участие в конференции бесплатно.

«День бренда»

Когда: 4 октября

Где: Москва, Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк

Ежегодная конференция от RusБренд, Adindex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». В числе партнеров собрались все крупняки — Газпром Медиа, Сбер, VK, BFM, РИМ, ТАСС, РИА и другие. Панель спикеров соответствует: от Сбера и Мегафона до Вкусвилла и АРИР.

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Стоит ли уже говорить, что фокус программы максимально широкий? Тут и наружка, и работа с блогерами, и фрод, и коллабы, и перформанс, и Телеграм. Дополнительно каждый день будут разбирать по 30 успешных кейсов 2024 года, а в онлайн-версии обещают пять дополнительных дискуссий: о продвижении в фарме, недвижке и банкинге, о пиаре и о кадровых вопросах.

Выступит и редакция Adindex: будет полезно всем пиарщикам.

Стоимость: мероприятие закрытое, каждая заявка рассматривается отдельно. Маркетологи компаний из списка топ-500 крупнейших рекламодателей участвуют бесплатно. В приоритете — специалисты членов «Русбренда».

ECOM Retail Week 2024

Когда: 8—9 октября

Где: Москва, Центр международной торговли

Неувядающая классика и must для всех, кто связан с ритейлом. Масштабный форум, впечатляющая выставка и премия Ecom Awards. Деловая программа впечатляет размахом: 200 спикеров и 5000 экспертов обсудят логистику, стратегии, выход на зарубежные рынки, рекламу, регулирование, ИТ, маркетплейсы, СТМ, инвестиции, автоматизацию, франчайзинг, отраслевую специфику: от бьюти-индустрии до алкоголя — и кучу кейсов от монстров рынка. А первый день завершится церемонией награждения ECOM AWARDS и гала-ужином.

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Спикеров можно даже не перечислять — сплошные топы крупняков: ритейлеров, маркетплейсов и логистических компаний. А еще чиновники, представители профессиональных ассоциаций и агентств. Конечно же, выступят CEO Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук), CEO Lamoda Максим Гришаков и управляющий директор OZON Сергей Беляков.

Для маркетологов будет сразу несколько интересных секций: в среду — экспертная сессия по диджитал-маркетингу и круглый стол о цифровой трансформации маркетинга (обе модерирует Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу РАЭРР). Во вторник — диалог о новых трендах диджитал-потребления и лекция «Маркетинг продвижения в режиме реального времени».

Стоимость: открытые мероприятия можно посетить бесплатно (но нужно зарегистрироваться на сайте), премиум-пакет с доступом на гала-ужин ECOM Awards обойдется в 150 тыс. рублей. За 50 тыс. можно будет подключиться к онлайн-трансляции.

Электронная торговля - 2024

Когда: 10-11 октября

Где: Москва, ЦМТ

Одно из топовых и старейших событий в сфере ecom от портала Oborot.ru при поддержке ВТБ. Несмотря на, мягко говоря, не самое яркое название, «Электронная торговля» — крутейшая конференция онлайн-торговли, которая в этом году отмечает свой 20-й юбилей.

Не обращайте внимания на подуставший сайт: за два дня на ивенте выступят 120 спикеров — представителей гигантов ритейла и маркетплейсов: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, X5, Магнит, Ригла, Lamoda, 36.6, Вкусвилл, М.Видео, Finn Flare, Самокат, Рив Гош, а еще докладчики от ВЦИОМ и Data Insight.

Главные темы — стратегии развития ритейла, работа на маркетплейсах, маркетинг, бизнес-процессы, расширение каналов продаж, автоматизация и искусственный интеллект. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы и круглые столы, а в финале второго дня — церемония награждения ecom-премии «Большой Оборот».

9 октября владельцев премиум-билетов пригласят на бонус-день: познакомиться с процессами массовой упаковки маркетплейсов или изучить изнанку работы французского ритейлера La Redoute.

Стоимость: цена зависит как от типа билета, так и от компании, от которой заявляется участник. Минимальная стоимость — 22,8 тысяч рублей, самый дорогой билет обойдется в 69,4 тысячи.

Optimization 2024

Когда: 17—18 октября

Где: Москва, Сколково

Этот год для конференции Optimization станет 23-м — и она до сих пор никому не надоела, потому что всегда проходит огненно. Для тех, кто пропустил: Optimization — мероприятие, посвященное поисковой оптимизации и диджитал-маркетингу, которое организуют «Ашманов и партнеры» вместе с крупными разработчиками маркетинговых сервисов.

Судя по программе, в этом году будут обсуждать оптимизацию ИИ-контента, SEO на западных и не только рынках, брандформанс, контент, агентский пиар, веб-аналитику, ASO. Ждем много ecoma, ИИ и кейсов. За неделю до вечеринки, 10 октября, пройдет бесплатный онлайн-день с тремя секциями: «Органический трафик, «Рекламный трафик» и «Дополнительный трафик». Вишенка на торте — мощная вечеринка в финале.

Стоимость: стандартный билет — 20 тыс. рублей, «бизнес» с доступом на вечеринку — 30 тысяч. Удаленно можно подключиться за 10 тысяч. Если пришли с коллегами, получите скидку до 15%.

Онлайн-день 10 числа бесплатен для всех.

Суровый Питерский Форум

Когда: 19—20 октября

Где: Санкт-Петербург, Cosmos St. Petersburg Pribaltiyskaya Hotel

Суровый Питерский форум начинался как небольшой слет SMM-щиков, но за 10 лет разросся в конференцию о маркетинге вообще. Фишка форума, заявленная на его сайте — минимум «абстрактных понятий — лояльность, имидж, креатив, PR», максимум конкретики — цифры и KPI. В каждом докладе обещают кейс из личной практики.

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Список тем для обсуждения довольно широкий — от соцсетей, контекстной рекламы и аналитики до продвижения через подкасты (им посвящен целый поток), UX и стратегий.

Бонус — премиум-день с двумя закрытыми разборами. Проходить они будут параллельно, поэтому придется выбрать что-то одно — или текстовые разборы от Максима Ильяхова, или «агентские разборы» от участников Galera Club.

Стоимость: онлайн-участие обойдется в 26,9 тыс. рублей (внимание: с 10 октября цены вырастут), офлайн стартует от 29,9 тыс. За дополнительные 5 тысяч вы получите горячие обеды в ресторане гостиницы Cosmos Pribaltiyskaya, а в 49,9 тыс. обойдется полноценный билет с допуском на вечеринку. За премиум-день с разборами, увы, платить надо отдельно — 33 тысячи рублей.

Матемаркетинг

Когда: 7—8 ноября

Где: Москва, кластер Ломоносов

Аналитики, ваш выход! Большая конференция по продуктовой и маркетинговой аналитике. 100+ спикеров (меньшую цифру хоть иногда пишут вообще?) будут обсуждать управление рекламными каналами, инкременальность кампаний, каннибализацию трафика, качество данных, ML, UX и вот это все.

Программа уже вывешена: пока не вся, но уже есть много интересных докладов и дискуссионных активностей. Например, в первый день подряд пройдут две дискуссии: первая — о том, почему собственные «абэшницы» очень важны, и вторая — почему собственные «абэшницы» не очень-то и нужны. В первой примут участие руководители платформ Тинькофф, Яндекс, Авито, OZON, СБЕР и другие. Кто будет во второй части — неизвестно, но забавно, если в качестве зрителей придут участники первой дискуссии и начнут доказывать, что все не так:)

Спикерская панель выглядит очень соблазнительно: организаторы анонсируют хедов Data Insight, Яндекса, Альфа-Банка, Авито, Wildberries, Okko, Центрального Банка, VK, X5, Тинькофф, hh.ru, Магнита, Самолета и даже МГУ. А лично мне как психологу очень интересен доклад психиатра и психотерапевта Виктора Нурдаева о техниках быстрого переключения внимания в условиях многозадачности.

Стоимость: стандартный билет — 40 тысяч рублей, с обедами и вечеринкой — 55 тыс. Онлайн-эфир конференции обойдется в 27 тыс.

Национальный рекламный форум

Когда: 13—15 ноября

Где: Москва, Кинотеатр Каро 11 Октябрь

Совместить фестиваль с деловым форумом кажется непосильной задачей, но у Национального рекламного форума, кажется, получилось.

НРФ — золотой стандарт и ключевое событие индустрии, которое пройдет в рамках Недели рекламы в Москве. Спецпоказы лучших рекламных роликов, церемония награждения Red Apple, две вечеринки, ночь пожирателей рекламы, масштабные стратсессии и плотная деловая программа (очень плотная: за 3 дня пройдет 100 сессий, где выступят 450 спикеров — вы где такое видели вообще). Перечислять темы даже пробовать не буду: судя по расписанию, обсудить собираются буквально всё.

Больше сказать нечего, кроме стандартного «всем быть»:)

Стоимость: доступ к дневной программе форума стоит 44 тыс. рублей, к вечерней (с вечеринкой в честь открытия и афтерпати от Red Apple) — 64 тысячи.

Конференция и выставка «Поток»

Когда: 19-20 ноября

Где: Москва, Adrenaline Stadium

Каждый день «Потока» посвящен своей теме: 19 ноября обсудят все, что касается маркетинга и продаж: продвижение в Telergam, AI-практики, CRM-фишки и многое другое. Среди спикеров — представители Инвитро, Додо Пицца, Flowwow, Picsart, Ёбидоёби, Самолет. Помимо деловой программы, организаторы обещают масштабную выставку, менторские разборы, AI-комнату с промт-инженерами, мастер-классы, воркшопы и даже коворкинг-зону — если в процессе придется срочно решать неотложную задачу.

Второй день конференции целиком посвящен HR. Полезно будет не только специалистам с рынка, но и владельцам бизнеса.

Стоимость: можно попасть бесплатно по билету от спонсоров — правда, доступ вы получите только к деловой программе и выставке. Основной билет, с доступом в 4 зала «hard-скиллы», коворкинг и к видеозаписям докладов стоит 14990 рублей.

Билет «Бизнес» за 25990 руб. даст возможность поработать лично с менторами, поучаствовать в мастер-классах, сформировать ИИ-стратегию для ваших задач с промт-инженерами, ну и получить самые удобные места.

Conversations

Когда: 6 декабря

Где: Москва, отель Radisson Blu Olympiysky Hotel

Куда же мы без искусственного интеллекта. Conversations — конференция по генеративному и разговорному AI для бизнеса и разработчиков. Казалось бы, при чем тут маркетинг, но мы-то знаем, что AI скоро придется изучать всем, и маркетологам в особенности.

Программа пока только формируется, но уже обещают много кейсов применения LLM в разных сферах, обсуждение работы с визуалами, перевод ботов на генеративный ИИ и многие темы, как по технологической части, так и по бизнесовой.

Среди первых заявленных спикеров — представители Just AI, OZON, Cloud.ru, Северсталь, iLegal, NDT by red_mad_robot и SberDevices.

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года

Кстати, на сайте есть записи выступлений с прошлогодней конференции. Можно посмотреть их доклады онлайн, и решить, покупать ли билет в этом году.

Стоимость: конференция недешевая: офлайн-участие с посещением всех треков и фуршетом обойдется в 69,9 тысяч рублей. Но подключиться к трансляции можно и онлайн — за 29,9 тысяч. В обоих случаях вы получите доступ к приложению для нетворкинга. Для групп есть скидки: 5% на 5 и более билетов, 10% — на 10 и более.

А еще больше интересного — в моем Телеграм-канале Долгих и котики. Там я рассказываю про маркетинг, мобайл, психологию бизнеса, управление агентством и, конечно, котиков. Заходите!;)

33
2 комментария

стандартный билет обойдется всего в $95 (около 9000 рублей, если за пару дней курс не изменится;) Чтобы прийти на афтерпати с бесплатной едой и напитками, придется взять билет на $499.- 400$за еду с напитками? Понимаю, что это еще возможность пообщаться, но все равно

Ответить

Если что я выбираю Барсика, но взял бы всех)

Ответить