Елисей Долгих

+35
с 2024

Сооснователь и генеральный директор Meow Media Group

5 подписчиков
0 подписок

Есть известная фраза, что 90% стартапов закрываются в первый год. И неудивительно: на старте создание бизнеса напоминает задачу из сказки «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Тем не менее задача эта вполне реальная: в конце 2023 года я запустил агентство мобильного маркетинга Meow Media Group, и уже через год мы не только вышли на ок…

Поди туда, не знаю куда: как запустить агентство с нуля и заработать 200 млн
2

В середине года рынку мобильной рекламы в России предсказывали рост на 30-50% — до 399 млрд рублей. Оправдались ли эти цифры — узнаем уже в 2025 году, когда аналитики посчитают объемы. А пока можно подвести общие итоги: что произошло в мобайле за прошедший год, какие инструменты появились и как изменились стратегии рекламодателей.

Премиум, гейминг и новые платформы: итоги-2024 для мобильного маркетинга
5

Осень в маркетинге — пора мероприятий. Череда ивентов столь плотная, что можно переходить с одного на другой и вернуться домой только под Новый год. Чтобы сориентироваться в этом многообразии, собрал свой личный топ на октябрь-декабрь 2024 года. Никакой рекламы, только мое мнение и опыт:)

Топ-10 мероприятий по маркетингу до конца 2024 года
3

Загрузка приложения в App Store и Google Play — только первый шаг его жизни в сторе. За ним следует бесконечный процесс оптимизации, апгрейдов и приспособления к меняющимся тенденциям. Мой сегодняшний текст — о том, что нужно учитывать при App Store Optimization (ASO) в 2024 году.

Промпты, динамические иконки и XR-шлем: тренды App Store Optimization
5

В прошлом году Apple выбыла из пятерки самых продаваемых устройств, оставив в списке лидеров Xiaomi, Тecno и realme. С ростом популярности китайских брендов повышается интерес к OEM: каждый шестой рекламодатель увеличил вложения в этот канал. Поговорим, чем хороша (и чем не очень) реклама в предустановленных приложениях и как ее настраивать.

Реклама от будильника: зачем нужен OEM и как его настраивать
4

С 2022 года российский мобайл успел адаптироваться к вынужденным переменам и санкциям. Фокус вернулся с преодоления ограничений к развитию самих приложений. Разбираемся, куда движется сейчас российский рынок мобильных приложений и чего ждать в ближайшее время.

Куда движется российский рынок мобильных приложений
6

В 2023 году больше половины мобильной рекламы в России пришлось на in-app сегмент — в два раза больше, чем годом ранее. Реклама внутри приложений отвоевывает позиции на рынке, и это хороший повод поговорить о том, как она меняется, о трендах в этом сегменте, а заодно — как получить от нее больший эффект.

Китай, фрод и ценники: как меняется in-app реклама в России
8