В 2024 году свои ритейл-медиа запустили «Л’Этуаль», «Лемана Про» (бывший Леруа Мерлен), «Литрес» разработала клик-аут сервис (позволяющий рекламироваться продавцам, которых нет на витрине компании). Расширяют пул рекламных инструментов «Авито», Ozon, Wildberries, «СберМаркет» и другие гиганты индустрии. А буквально на днях стало известно, что «Авито» приобрела два рекламных сервиса — AdRiver и Soloway. В планах компании запустить внешнюю рекламную сеть, которая даст возможность рекламироваться не только на классифайде, но и на сторонних ресурсах. Так что все говорит о том, что в 2025 году тенденция будет только расти.
Было интересно почитать сумму всего, что произошло за год и ваши мысли по поводу)