Одновременно с разработкой физического прототипа, должен появиться «маркетинговый двойник» продукта, задача которого – спозиционировать продукт в глазах потребителя. Сюда относятся: название продукта, элементы его идентификации (логотип, сайт, домен, телефон, почта, профиль в соцсетях), промо-материалы продукта (статьи о продукте, ролики, презентации, баннеры и пр.), которые будут использоваться для коммерческого тестирования продукта и получения предзаказов. И это очень важная часть, с которой начинаются продажи. Как продать то, что еще не готово? Ведь клиентам, работающим в уже существующих бизнесах, нужен продукт, который гарантировано сможет заменить уже работающие аналоги (способы) – а значит, относиться к неопробованным разработкам они будут с большой осторожностью. И это лучший момент для того, чтобы начинать создавать доверие к продукту. Именно сейчас, на этапе разработки прототипа, потенциальным клиентам нужно предложить тестовую эксплуатацию – возможность поучаствовать в разработках, попробовать продукт в работе и дать обратную связь. Это может быть частично платная возможность, или бесплатная, в обмен на отзывы. Полученный таким образом первый опыт, может стать маркетинговым инструментом в общении с остальными клиентами.
Чтобы выпустить продукт и сделать из этого бизнес, а не просто удовлетворить любопытство - нужно знать, как это делать. Задача данной статьи - принести пользу тем, кто к этому стремится.
"Строительство стартапов" — стартап по производству стартапов? Когда уже начнется производство пользы?
а вы это все в теории, или практикуете? https://unicorned.ru/startup.html
Такое впечатление, будто прочитал скучный вузовский учебник с кучей воды и сухой бюрократической теорией.
Да, стиль суховат, в жизни я говорю проще. Но воды тут нет вообще, каждое слово на своем месте.