Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Продвигаю онлайн магазин в ВК, Авито. Показываю вложения и выручку, победы и поражения, выводы и дальнейшие действия

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Предыстория для тех, кто не в курсе

Я с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:

ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Авито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Уже 3 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярно

Произошло много всего: блокировка объявлений, спад продаж, смена стратегии. Но сначала цифры

ВК
Затраты: 43.412р
Подписчики: 737 по 48р
Лиды: 21 по 2.067р
Продажи: 3
Выручка: 225.645р

Авито
Затраты: 37.403р
Лиды: 25 по 1.496р
Продажи: 0
Выручка: 0р

Проблемы

1. Отсутствие обзоров. У нас нет хороших обзоров на товар, хотя в тактическом снаряжении это необходимо. В этой нише важно самому осмотреть товар, потрогать и пощупать. Но мы продаем онлайн. Поэтому нужно создать у человека ощущение, будто он уже сам его протестировал, померил.

Видеообзоры помогают закрыть базовые вопросы по снаряжению и прогреть к покупке.

Недавно опубликовали первый обзор и закрепили его. Пришло в 3 лида в течение часа

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Но такие обзоры отнимают много сил и времени. Решили делать краткие видео до 3 мин, чтобы прикреплять к объявлениям Авито и выкладывать в карточки товаров в ВК

2. Блокировка объявлений. Спад результатов по Авито произошел из-за блокировки большей части объявлений. Заблокировали из-за того, что нельзя указывать геолокацию города, в котором нет магазина

Но Авито Доставку к нашему товару тоже нельзя подключить из-за правил Авито

По итогу попали в неудобную ситуацию:
- нельзя публиковаться в других городах
- нельзя подключить Авито Доставку

Пришлось поменять стратегию:
- убрали объявления в других городах
- поменяли раздел публикации товаров с "Военные вещи" на "Туризм", "Единоборства" и т.д.
- подключили Авито Доставку + вставили ключевые запросы в описание

Меняли стратегию 1 неделю и получили такой результат:
- конверсия из показа в просмотр упала в 3-4 раза
- пришло 1-2 лида за все время с новой стратегии

Сейчас снова тестируем новый подход. Им я поделюсь в следующем отчете

3. Отпуск. У военных отпуск, а значит спад продаж. Здесь ничего не поделаешь, нужно дальше работать и улучшать трафик

Победы

1. Лидогенерация. Получилось запускать трафик на сообщения. Раньше модерация ВК не давала этого сделать. Также протестировали по минимуму другие инструменты

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

2. Публикация первого подробного обзора на лучший бронежилет. Теперь его станет легче продавать

3. Подключили Авито Доставку. Теперь можем показываться не только в нашем городе, но и в других. А с новым подходом эта история еще сильнее масштабируется

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

4. Сформировали ядро аудитории. Почти на каждый пост отвечают в комментариях, ставят реакции и комментируют. За счет этого охваты держатся на уровне 2300-3500 от подписчиков в день

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

5. Убрали отказы по товарам к минимуму. В прошлом у нас была функция с заказом без предоплаты. Из-за нее влетели на 170к возвратов в моменте. Сейчас только один возврат по причине неподходящего размера

Выводы

1. Снимайте обзоры на товар. Сильно облегчает работу продажникам и маркетологам. Это актив, который закрывает все вопросы и возражения от ЦА

2. Даже если у вас идет кризис в работе, не останавливайте процессы. Несмотря на спад результат, мы также делаем контент и работаем над улучшением рекламы и продаж. Тестируем и делаем выводы

3. Собственник в любом случае выигрывает. Я спросил у одного из основателей магазина, как у них идут продажи. Да, у них тоже спад, но не сильный. Косвенно работа в ВК, Авито на это повлияла, т.к. часть людей заказывала на маркетплейсах

Реклама онлайн магазина: 16 - 29 сентября. Выручка: 225.645р

Дальнейшие действия

1. Найти рабочую стратегию в Авито. Один раз её нашли, осталось улучшить.

2. Стабильно выкатывать новые обзоры. Видео по 3 минуты с важными элементами для публикации в ВК, Авито

3. Дальше делать то, что работает. Не переставать повторять рабочие механики и исправлять то, что сломалось.

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

1010
99
22
11
30 комментариев

Данила, отлично что делишься своими результатами. Даже если происходит спад, значит точно жди скорейшего подъёма вверх. Это всегда циклично.

1
Ответить

Спасибо за поддержку)

1
Ответить

Продаем снаряжение для туризма. Такая же проблема с Авито и ВК, пока не потрогают не посмотрят вживую, не спешат покупать

1
Ответить

Ну вот да. Как вы с этим справляетесь?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

У меня хорошо акции и скидки сработали для увеличения продаж. Вы их использовали?

1
Ответить