Продвигаю онлайн магазин в ВК, Авито. Показываю вложения и выручку, победы и поражения, выводы и дальнейшие действияВ своем ТГ канале:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаПредыстория для тех, кто не в курсеЯ с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразованиеАвито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразованиеУже 3 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярноПроизошло много всего: блокировка объявлений, спад продаж, смена стратегии. Но сначала цифрыВКЗатраты: 43.412рПодписчики: 737 по 48рЛиды: 21 по 2.067рПродажи: 3Выручка: 225.645рАвитоЗатраты: 37.403рЛиды: 25 по 1.496рПродажи: 0Выручка: 0рПроблемы1. Отсутствие обзоров. У нас нет хороших обзоров на товар, хотя в тактическом снаряжении это необходимо. В этой нише важно самому осмотреть товар, потрогать и пощупать. Но мы продаем онлайн. Поэтому нужно создать у человека ощущение, будто он уже сам его протестировал, померил.Видеообзоры помогают закрыть базовые вопросы по снаряжению и прогреть к покупке.Недавно опубликовали первый обзор и закрепили его. Пришло в 3 лида в течение часаНо такие обзоры отнимают много сил и времени. Решили делать краткие видео до 3 мин, чтобы прикреплять к объявлениям Авито и выкладывать в карточки товаров в ВК2. Блокировка объявлений. Спад результатов по Авито произошел из-за блокировки большей части объявлений. Заблокировали из-за того, что нельзя указывать геолокацию города, в котором нет магазинаНо Авито Доставку к нашему товару тоже нельзя подключить из-за правил Авито По итогу попали в неудобную ситуацию:- нельзя публиковаться в других городах- нельзя подключить Авито ДоставкуПришлось поменять стратегию: - убрали объявления в других городах- поменяли раздел публикации товаров с "Военные вещи" на "Туризм", "Единоборства" и т.д.- подключили Авито Доставку + вставили ключевые запросы в описаниеМеняли стратегию 1 неделю и получили такой результат:- конверсия из показа в просмотр упала в 3-4 раза- пришло 1-2 лида за все время с новой стратегииСейчас снова тестируем новый подход. Им я поделюсь в следующем отчете3. Отпуск. У военных отпуск, а значит спад продаж. Здесь ничего не поделаешь, нужно дальше работать и улучшать трафикПобеды1. Лидогенерация. Получилось запускать трафик на сообщения. Раньше модерация ВК не давала этого сделать. Также протестировали по минимуму другие инструменты2. Публикация первого подробного обзора на лучший бронежилет. Теперь его станет легче продавать3. Подключили Авито Доставку. Теперь можем показываться не только в нашем городе, но и в других. А с новым подходом эта история еще сильнее масштабируется4. Сформировали ядро аудитории. Почти на каждый пост отвечают в комментариях, ставят реакции и комментируют. За счет этого охваты держатся на уровне 2300-3500 от подписчиков в день5. Убрали отказы по товарам к минимуму. В прошлом у нас была функция с заказом без предоплаты. Из-за нее влетели на 170к возвратов в моменте. Сейчас только один возврат по причине неподходящего размераВыводы1. Снимайте обзоры на товар. Сильно облегчает работу продажникам и маркетологам. Это актив, который закрывает все вопросы и возражения от ЦА2. Даже если у вас идет кризис в работе, не останавливайте процессы. Несмотря на спад результат, мы также делаем контент и работаем над улучшением рекламы и продаж. Тестируем и делаем выводы3. Собственник в любом случае выигрывает. Я спросил у одного из основателей магазина, как у них идут продажи. Да, у них тоже спад, но не сильный. Косвенно работа в ВК, Авито на это повлияла, т.к. часть людей заказывала на маркетплейсахДальнейшие действия1. Найти рабочую стратегию в Авито. Один раз её нашли, осталось улучшить.2. Стабильно выкатывать новые обзоры. Видео по 3 минуты с важными элементами для публикации в ВК, Авито3. Дальше делать то, что работает. Не переставать повторять рабочие механики и исправлять то, что сломалось.В своем ТГ канале:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Данила, отлично что делишься своими результатами. Даже если происходит спад, значит точно жди скорейшего подъёма вверх. Это всегда циклично.
Спасибо за поддержку)
Продаем снаряжение для туризма. Такая же проблема с Авито и ВК, пока не потрогают не посмотрят вживую, не спешат покупать
Ну вот да. Как вы с этим справляетесь?
Комментарий недоступен
Спасибо)
У меня хорошо акции и скидки сработали для увеличения продаж. Вы их использовали?