У LEVEL распределенная команда: в штате компании работает около 40 человек, а помимо этого есть фрилансеры, которые живут в разных городах и странах. Многие сотрудники работали удаленно и до карантина, у них вообще никогда не было возможности просто поболтать с коллегами в перерыве. Пожалуй, для них радио имеет еще большую ценность.
Кстати, тех.часть - что и как делается - не раскрыта почему-то совершенно.
А какой информации не хватило? Попробую расписать по пунктам:
1. В Zoom интервью с гостем
2. Поиск песен для плейлиста.
3. Скачивание выбранных песен.
4. Добавление песен в Traktor, запись эфира. Запись нужно делать в реальном времени, то есть прослушать надо все и сводить песни в реальном времени, проматывать ничего нельзя. Запись ведётся, как на диктофон, грубо говоря.
5. Готовый эфир выкладывается на Google диск.
6. Загрузка готового эфира в SoundCloud
7. Отрисовка аватарки
8. Подготовка и публикации эфира в Telegram канале.
Есть ещё всякие мелкие детали, но если по этапам, то вот так.