Если уж играть в это, то до конца. Или делать нормальный вовлекающий заголовок. А если начинать текст со «Стало известно…» и дальше про здоровье знаменитости, цены на курицу, новый закон и так далее, то это — дешевка и бездарная попытка заинтриговать аудиторию. Во-первых, это не работает. Во-вторых, рассказываю как будет лучше:
НАЗВАНЫ...
В СЕТИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО...
ВЛАСТИ НАЗВАЛИ:..
ЭКСПЕРТЫ НАЗВАЛИ...
лучше всего коммерсант.
ЗагСобрание топ
Больше половины самарцев не поддержали сокращение обучения в школеЗаголовки такого типа хороши, но опасны: глянул заголовок и читать далее не стал, потому что вся информация уже получена.
Ну а вообще лучше тестировать разные типы заголовков, чтобы понять предпочтения читателей.
Согласна, тут и тема в целом специфическая — ее будут читать те, кому это актуально (сами учатся или дети). Остальных никаким заголовком не заманишь, и это нормально
Главное не переборщить и не уронить поведенческие
Хорошая статья с верным посылом. Ещё важно помнить, что сила заголовка не только в привлечении внимания, но и в оправдании ожиданий читателя. Вместо того чтобы делать акцент на «почти кликбейт», лучше сфокусироваться на ценности контента, тогда вовлеченность аудитории возрастёт естественным образом
недокликбейт иногда даже полезен