Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел

В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.

Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.

Что? Как это? Зачем? Почему?

Какой смысл в таком ограничении?

В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.

Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.

1111
77 комментариев

Пожалуйста, скажи, что ты написал это на vc, не в надежде, что кто-то из топ менеджмента Альфы прочтет и такой типа "блин, нужно поменять"

24

Скорее в надежде, что Тинькофф теперь примет тепло в свои объятия и предложит что-то привлекательнее.)

4

 Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалелДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! 

17

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

2

Это вы еще их сборник тарифов не видели на 286 листов А4. 
А что мешает использовать 1 карту в Apple/Google/Samsung Pay на 2х устройствах?
Ушел с Тинькофф тоже из-за изменения условий, у Альфы куча своих нюансов, но в целом карту решил оставить для некоторых покупок, максимальный кэшбэк по ней на 1К больше, но он округляется в отл. от Тинькофф, по старым условиям Тиньк начислял 5% - 180 руб 9 руб. / Альфа 5 руб.

7

Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.

3