Какой же здесь огроомный смысл заложен. Я даже не представляю, сколько десятилетий опыта в дизайне нужно, чтобы дойти до такой мысли.
А если серьезно, то как не читаемый логотип может привлечь молодую аудиторию? Не стоит забывать, что лого - это просто бирка, а вот философию бренда нужно показывать на рекламных носителях, в самих магазинах, дизайном одежды. Но мы будем продолжать ставить логотип во главу угла, и всеми абсурдными способами пытаться "обособиться" не понятно для кого.
Артем, вы совершенно правы в том, что логотип не должен быть во главе угла. Если вы посмотрите на другие наши статьи, уверен вы поймете что в этом плане мы с вами согласны.
А что касается логотипа Desigual, то он как раз молодую аудиторию и привлекает. И во многом своей "нечитабельностью".
Какой же здесь огроомный смысл заложен. Я даже не представляю, сколько десятилетий опыта в дизайне нужно, чтобы дойти до такой мысли.
А если серьезно, то как не читаемый логотип может привлечь молодую аудиторию? Не стоит забывать, что лого - это просто бирка, а вот философию бренда нужно показывать на рекламных носителях, в самих магазинах, дизайном одежды. Но мы будем продолжать ставить логотип во главу угла, и всеми абсурдными способами пытаться "обособиться" не понятно для кого.
Артем, вы совершенно правы в том, что логотип не должен быть во главе угла. Если вы посмотрите на другие наши статьи, уверен вы поймете что в этом плане мы с вами согласны.
А что касается логотипа Desigual, то он как раз молодую аудиторию и привлекает. И во многом своей "нечитабельностью".
Дело не в дизайне, главное заявить по себе громче. Обыкновенный хайп.