Ответ — всё и сразу. Важно понимать, что жёсткие ограничения, про которые мы говорили выше, сильно усложняют задачу, но это не значит, что они делают её невозможной. Посмотрите на логотипы Diane Von Furstenberg и Desigual, несмотря на следование трендам, они остались абсолютно узнаваемыми. Да, это не так просто как кажется, но это возможно.
Скоро
Индивидуальности стало 0, как и креатива
Это и хорошо. Пора начинать выделяться смыслами, интересными концепциями, особенностями продукции, а не набором текстовой части лого.
Я бы хотел уточнить, индивидуальности в логотипах стало очень мало, да. Но есть приятные исключения.
Офис. С утра все офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все точно по сантиметру, компасу и т. д. Посредине этого всего хаотичного движения стоит одна старенькая уборщица в обнимку со своей шваброй, испуганно смотрит на все эти действия и бормочет про себя: «Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.».
Стояла долго смотрела на все это, а потом спрашивает:
— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
— Да нет, бабка, мы сейчас всю эту мебель по фен-шую передвинем и сразу у нас продажи взлетят до небес.
— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции в этом здании полы мыла. Так вот, до революции тут был публичный дом. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу бл#дей меняли.
Тоже самое и с логотипами)