Если взглянуть на такие сайты, мы заметим, что там не просто реклама или баннеры, а всякие обзоры, тесты, сравнения и даже цены. Короче говоря, когда мы планируем сайт, список тем или темник (привыкайте к термину "темник") должен быть продуманным. Например, не просто “Тренды профессий 2024”, а еще и обзоры, где можно рассмотреть, скажем, онлайн-образование и ненавязчиво вставить ссылку на онлайн-курс или вакансию. Сейчас, кстати, отличный сезон – осенью работодатели повышают выплаты за привлеченных сотрудников, так что такие статьи работают прекрасно.
Если со статейниками все так хорошо, как пишешь, дак какого хрена - ты эти статьи здесь размещаешь, а не на своих сайтах, где типа трафик из поиска идет? :)) может потому что там не идет трафик ))
А таксую для души!
товарищ кот) рад знакомству) я еще в первом материале писал, что пишу для себя - хочу полезности дать людям, которые этих хотят заняться, сделать комьюнити без коммерческого интереса.
А если у меня блог на тему красоты)) можно там оферы про работу давать? Ну типа написать статью. Или я не так поняла))?
Если у вас сайт, посвященый косметике и уходу за телом, то лучше использовать баннеры. Вообще, все зависит от портала. Если он посвящен не только советам по уходу за кожей, а, например, есть другие разделы, то можно использовать разные методы. Пример: у вас есть форум, где девушки могут общаться. Можно создать ветку с советами по работе: "Девочки, кто где работает?". Тут уже поле для идей.
Лайк) годный контент