Кейс из 10 шагов: "Как я помогла Яндекс.Практикуму (TripleTen) выйти на рынок США".

В 2022 году ко мне, как к продюсеру, обратилась компания Яндекс.Практикум (TripleTen) и попросила помочь им выйти на американский рынок, с помощью TikTok и коротких видео-форматов. За год, нам удалось вырастить аккаунт с 0 до 56к подписчиков, с органического трафика, построить систему, которая генерит 250+ уникальных видео в месяц и приносит междун…

11

А теперь вопрос: сколько на весь этот проект было потрачено деньжат и сколько стоил подписчик с ОРГАНИЧЕСКОГО трафика. Судя по объему команды и описанной инфраструктуре, это стоит, как будто, нормально так.

1
Ответить

Хороший вопрос. Скажу так: по американским меркам - мы потратили совсем немного. К сожалению, не могу раскрывать цифры.

Ответить