Ключевая особенность игр заключается в том, что к ним быстро привыкаешь. Человек может зайти “просто попробовать” от скуки или плохого настроения, а остаться на несколько часов. Если игра хорошо спроектирована (а мы помним, что Яндекс ничего не придумывает, только берёт лучшее из рынка), человек очень быстро в ней прокачается и на какое-то время “привяжется к результату”, привыкнет к своему прогрессу. В тот момент, когда человек формирует хотя бы поверхностную зависимость от игры (вспоминает о ней иногда, заходит проверять), он автоматически попадает в фиктивную среду, где ценность баллов или внутренней валюты становится несоразмерно большой в общей системе ценностей. Это как папуасы, готовые продать золото за стеклянные бусы. Если раньше этот человек не готов был скачать приложение даже ради промокода со скидкой, то сейчас, после того как компания привела его в среду, где воображаемые баллы – главная ценность, сейчас этот же человек уже готов скачать то же приложение просто так – ради каких-то баллов. Ну, или ради зерна, разницы нет никакой. Таким образом, Яндекс улучшает такие ключевые метрики любого бизнеса как “стоимость клиента”, “стоимость регистрации”, “стоимость установки приложения”, удешевляя их, тем самым повышая свою экономическую эффективность и свою виральность. Поэтому выбор “хомяка” как самой популярной игры очевиден.
Только вот промики там шлак. Не стоят они столько потраченного времени
что там шлак, год подписки или миди колонка за 15 кесов