Как быстро найти нужные задачи в карточке компании, сделки, контакта в «Битрикс24»?
В штатной функциональности «Битрикс24» нет удобного инструмента для быстрого поиска задач, связанных с компанией, контактом или сделкой.
Внутри карточки CRM (например компании) есть таймлайн — история взаимодействия, где отображается всё взаимодействие и коммуникация с клиентом включая звонки, письма, мессенджеры, комментарии, заполнение CRM-форм и т.д. Есть фильтр позволяющий сделать отбор по задачам, но там отображаются задачи в виде карточек, без возможности сортировки, фильтрации и отображения нужных полей, а также там отображаются события по добавлению комментариев и т.п.
Найти задачи через общий список задач также затруднительно, там просто нет фильтра по элементу CRM с которым связана задача.
Решение - приложение Задачи в карточке компании, сделки, контакта
Приложение добавляет вкладку в карточки Компаний, Контактов и Сделок со списком связанных задач.
Во вкладе отображается список задач включая пользовательские поля.
Можно настроить поля для отображения (включая пользовательские поля)
Например можно использовать вместе с полями последний комментарий и результат задачи (рассказывал в статьях ранее), тогда нет необходимости проваливаться в каждую задачу.
Доступны:
1. Сортировка
2. Фильтры
3. Отбор по статусу задачи
4. Экспорт в Excel