- предмет договора франшизы ограничивается только товарным знаком.
Договор франшизы — это сложный договор, по которому кроме товарного знака также передаются разработанные предпринимателями стандарты осуществления предпринимательской деятельности, маркетинговая политика, дизайн-оформления, правила работы с персоналом, порядок найма сотрудников и иные объекты интеллектуальной собственности, которые и составляют ценность франшизы.Работа на маркетплейсе, как правило, не предполагает вспомогательных бизнес-процессов, либо большого количества сотрудников. Ведение магазина осуществляется самим собственником и привлеченными со стороны менеджерами. Маркетинговая политика основана на правилах, сформированных самим маркетплейсом. Следовательно, ценность франшизы на маркетплейсе, сформирована лишь одним товарным знаком, который сам по себе не является уникальным. Данные обстоятельства могут вызывать у налогового органа вопросы относительно реальности договора и заподозрить вас в дроблении бизнеса;
Полезная информация, спасибо!
:)))