Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа

Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

2121

Кто работал с данной компанией? vk.com/public133864762
Занимаемся транспортировкой военной техники, заводов, котельных, самолетов, яхт, более 100 единиц техники, свой автопарк -  заказали у них контекстную рекламу в яндекс поиске вместе с сайтом http://g-hl.ru , обращения и звонки в принципе есть, но вот качестве услуг , а именно в цене которую агентство берет за клики меня  смущает,  запросил отчет у подрядчиков по рекламе, там цены за нажатие по рекламе и посещения сайта от 80 рублей и выше, у меня на авито столько стоит месяц показов и 3000 кликов по объявлению) у подрядчика спрашиваю говорит нормально, может ли накручивать он эту цену клика, я ему без того плачу, а он мне цены клика в яндексе накручивает, может ли он завышать цены и себе брать от бюджета?
Что-то у меня появляются тревожные мысли, сайт они же делали, оцените , сайт нашей компании который они делали http://g-hl.ru
vk.com/public133864762

Ответить

Для такой ниши цена нормальная. У Вас средний чек большой и маржа тоже. В юридических услугах по Москве, цена клика в среднем 300₽. Так что никто Вам ничего не накручивает. А с Авито вообще нет смысла сравнивать.

2
Ответить

не понял, вас цена 80 рублей за клик беспокоит???
у нас в мед.тематика по 600 клики есть, а реализованная заявка выходит 2500.

1
Ответить

Цена за клик, давно не показатель эффективности. Да и заниматься агентству этим специально никакого профита нет. Может быть завышают ставки по незнанию или неопытности, это да, вполне реально. Далеко не всем первая позиция нужна.
У вас конверсию сайта повысить легко парой моментов можно. А следовательно и цена за конверсию в рекламе упадет. Посмотрите в сторону:
1) https на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) В шапке сайта телефон сделать побольше, сделать что бы плашка с шапкой сайта, бегала за скроллом.
3) В блоке "Рассчитать стоимость отправления" сократите количество полей
4) Вот эту формулировку вообще убрать с сайта "Почему Вы должны с нами работать?"
5) Отзывы как фейк выглядят. Реальных нужно добавить.
6) Где на сайт код GTM + Google Analytics? (огромное упущение. Еще сразу бы добавить пиксели VK, Facebook) все это потом пригодится.

1
Ответить

Вам-бы на лендинге текст первого экрана сместить пониже (он на логотип и шапку залез) и фон монотонный к блоку конкурентных преимуществ добавить, ибо читается сложновато

Ответить

Странно! Сайты на тильда уже изначально хорошо индексируются (если настроить СЕО). Дизайн так себе, даже без анимации(. Думаю это попытка выжать побольше кеша из вас. Наведите справки! И да ,посмотрите на адрес сайта, у вас незащищенный протокол! Лоди боятся оставаться на таких сайтах.Пишите в ВК    https://vk.com/id328444383 . Помогу безвозмездно!

Ответить