Поймала на разговор креативного продюсера

Мне всегда было интересно общаться с разными специалистами на рынке. Каждый раз, когда вижу классные проекты или читаю интересные мысли, хочется узнать больше о людях, которые стоят за этим. Именно это желание и стало причиной создания этой рубрики.

#поймала_на_разговор — это быстрые и ёмкие беседы с интересными мне людьми. Моя попытка узнать, как чувствуют и что думают другие люди о волнующих меня темах.

А вообще, я пишу про креативное продюсирование и маркетинг с любовью. Иногда про карьеру и новости Хабра, которые меня радуют.

Первой поймала Аню Харину, креативного продюсера в Epic Growth и авторку канала «Своими словами». Мне очень нравится, как искренне, глубоко, уязвимо и трушно Аня рассказывает про профессиональное и личное.

Перед тем как начнём, расскажи о себе в двух словах.

Меня зовут Аня, уже больше четырех лет я работаю продюсером (мне нравится говорить креативным продюсером 🙃) в проекте Epic Growth. Мы делаем образовательные продукты для продактов, маркетологов, предпринимателей в IT-индустрии. До этого я работала контент-менеджером и маркетологом.

Спасибо, что согласилась ответить на вопросы. Начну с основного: что тебя в работе креативного продюсера вдохновляет, а что, наоборот, фрустрирует?

Сегодня я в той эре, где искренне люблю то, чем занимаюсь. Кажется, мой главный источник вдохновения — возможность постоянно учиться и исследовать новые темы. Приходят новые люди: у каждого свой опыт, свой подход, свои цели. Учусь сонастраиваться с историей каждого.

Отдельный кайф, когда удается быть не просто «упаковщиком» и блюстителем таймимнгов, а вместе с автором/экспертом случается со-творчество и взаимное любопытство к опыту друг друга.

Фрустрирует невозможность найти общий язык с экспертом, кардинальная разность в подходах. Какие-то ограничения: сжатые сроки, маленькие бюджеты.

А еще может фрустрировать собственный страх идти в новое. Когда боишься, что идея не выстрелит или продукт не найдет свою аудиторию, это мешает свободно экспериментировать и делать какие-то отлетевшие штуки.

Ты как-то писала о том, как дети развивают чувство всемогущества, а затем сталкиваются с его границами. Проходила ли ты похожий этап в своей карьере? Как это было? Поделись, пожалуйста.

Я верю, что отказ от всемогущества дает свободу. Продюсеру в том числе 🙃 В начале карьеры ошибки/недосмотры я ощущала как глубокое чувство вины (aka я могла бы все это предугадать, предусмотреть). Когда отказываешься от идеи, что ты мог бы иначе, становится проще.

В какой-то момент приходит смирение, что все может пойти не по плану в любой момент. Ты можешь облажаться, другие люди могут начать творить дичь или мир может решить сойти с ума.

Просто научаешься вместо топания ножкой «ну почему все не так, как я хотела» переключаться в режим «окей, случилось вот такая, что мы будем с этим делать».

Твой пост про перекос в рациональное попал в меня — у меня тоже есть такой перекос. Я даже взяла себе год, чтобы добавить в свою жизнь больше приколов. Что последнее ты сделала просто так, из чувства «о, прикольно!»?

Это моя любимая тема сейчас! Мне кажется, в моей жизни за последний год стало х100 больше приколов, фана и нерационального. Я пошла на танцы и вокал — это моя отдушина. На танцах учусь не стесняться своего тела, своих движений. Вокал помогает голосу звучать увереннее. Некоторые виды спорта, кстати, тоже помогают отключать рациональное: особенно те, где можно подурачиться. У меня это сквош с друзьями, например.

Мои друзья-мужчины говорят, что для некоторых футбол — это забытое удовольствие и возвращение в детство, когда с пацанами гонял мячик (больше никаких дедлайнов, только вайб, полный чилл и сплошная благодать).

Ну а так всякие девочкины радости тоже классно для меня работают: сделать укладку, приготовить пирог и позвать близких в гости, купить новые румяна, поваляться в ванне с пеной.

Тут важны не сами активности, а разрешить себе получать удовольствие 🙂 Кстати, поиск своих удовольствий — отдельное удовольствие.

Есть ли у тебя книга, подкаст, видео, статья — что угодно, что ты без раздумий рекомендуешь?

Обожаю читать, у меня постоянно что-то с собой в сумке. Сейчас перечитываю Рика Рубина The Creative Act: A Way of Being. Хочу делать больше смелых крейзи проектов, его эссе мне в этом чем-то помогают.

Из художественного сейчас читаю «Завет Воды» Вергезе — в романе 800 страниц, хочу вернуть себе радость запойного «внеклассного» чтения. А посоветую читать Евгения Водолазкина, особенно «Оправдание Острова» и «Лавр».

11
3 комментария

Чем глубже проваливаешься в проект тем быстрее понимаешь в какой ты дыре 👌

3
Ответить

Отдельный лайк за Рика Рубина!

1
Ответить

Арина, спасибо за интересную статью! Очень понравилось, как ты показала важность "человеческого фактора" в работе с креативными продюсерами.

Ответить