Как я про(е̶) инвестировал 6 млн в платформу домашних тренировок. Подводные камни в b2c стартапах на практике.
Как я про(е̶) инвестировал 6 млн в платформу домашних тренировок. Подводные камни в b2c стартапах на практике.
2525
1212
33

Смотри, из того что заметил:
1. На главной нет никакого оффера. То есть нет КИР который ты обещаешь человеку

2. Вижу что анализ ца не самый точный. На картинке с айфоном и парящими плашками «общие» тезисы

3. На главной фотке мужик. Основная ца женщины и ориентироваться лучше на них. Кто вечно ноет что он толстый, худой, жирный? Вот то то и оно

Я год продвигал 2 фитнес тренеров и продукты им пилил) Собаку сьел в какой-то степени

Пиши в тг если вопросы будут @trampai

2
Ответить

И еще: картинка и вся обложка включая видео ориентированна на молодежь до 20 словно. Грубо но так

Аудитория 28-45 более предпочтительна. Условно - Наташи из Уфы 38 летние. Те уже осознают что поезд уходит и хватаются за все чтобы спасти тело. А этот прыгающий мужик ну вообще им ни к месту.


Pov: прочитал, что лендос не используете. Получается нет конвертера для трафика? Где работаете с людьми до бота?

В боте же просто вопросы, там работы с юзером нет почти.

Ответить

Мы лендос не используем вообще в продвижении, это артефакт по сути. Основной пользовательский путь в боте, поэтому в основном там и шлифовали.
А по ЦА кстати не совсем - у нас примерно 50/50 м и ж. Не совсем стандартно для сферы

Ответить