В Facebook полагают, что изменения, связанные с iOS 14, «непропорционально» повлияют на эффективность собственного сервиса размещения рекламы Audience Network. Обновление iOS «сделает её настолько неэффективной, что её не стоит предлагать на iOS 14», считают в компании. По оценкам Facebook, она может потерять больше половины выручки от Audience Network, отмечает CNBC.
Спасибо за заботу и дополнительную конфиденциальность 😅
Комментарий недоступен
Какую доп конфеденциальность :))) смешно, просто Apple хочет эксклюзивно торговать вашими данными :)
Комментарий недоступен
Нет. И как вы себе это представляете? Это должно будет фиксироваться и приведет к скандалу.
Эппл красавы, хоть кто-то заботится о своих пользователях
Ну очевидно же что денег хотят еще :) Смотрите, сейчас стоимость инстала, к примеру, 30 рублей за счет самообучения рекламных систем. Поскольку теперь с таргетингом будут серьезные проблемы, стоимость привлечения увеличится (причем, может сильно увеличится). Чтобы юнит-экономика сходилась, владельцам приложений придется поднимать ценники за сами приложения, а эпл берет 30% с каждой продажи. Соответственно, чем дороже приложения и подписки - тем больше зарабатывает сам Apple)