История из опыта: клиент - академия коучинга с авторским каналом, запрос - привлечение подписчиков, и чтоб покупали курс за 300к. Выдали всё: кастдев, анализ, видео/фото материалы.Проанализировав ситуацию, отобрали каналы, сделали 3 тестовых креатива, провели размещений уже суммарно на 210 000 рублей. Привели 1993 подписчика со средней стоимостью по 105 рублей. За 4 месяца работы, удалось снизить стоимость с 146 рублей до 82, благодаря комплексному подходу и взаимодействию с заказчиком. Черновик статьи забросил давненько, сейчас уже 9 месяц работы пошел)
Есть эксперт, делает запуск в очень узком сегменте иностранного языка. Пользы тонна на канале , а вот небольшой - курс =продукт мало покупают .
Ведется создание флагмана- большого курса, который вберет много базы и отдельных направлений ( вот этих небольших курсов)
Вопрос- стоит ли освещать это заранее ?
Вопрос - про веб, сейчас совсем без него грустно :)
В блоге нужно раскрывать всю внутрянку, процессы создания, сложности, легкости и так далее, это расположит людей и донесет ценность. Чем раньше начнет освещать - тем лучше, это пробудит интерес. Вебинары, эфиры - это по прежнему важный инструмент, но лучше всего проводить их на теплую аудиторию, анонсировать в своих соц.сетях, а не в холодную размещаясь в чужих блогах.
"Привели 1993 подписчика со средней стоимостью по 105 рублей. За 4 месяца работы, удалось снизить стоимость с 146 рублей до 82".
Так по 105 или по 146?
Средняя стоимость за весь период 105, изначально шло в пределах 140-146 рублей, снизили сейчас до 82. Но опять же, за все время сейчас выходит 105 средняя стоимость.
Обращаю внимание, что многие ведут сразу на вебинар холодную аудиторию. По вашему мнению идея не стоит того?
Эта идея обойдется гораздо дороже в перспективе
сохранил статью) ожидайте поток лидов, коллега!